Разработка Интернет - магазина для ООО «Компас»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 09:35, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования, проводимого в рамках настоящей курсовой работы, является изучение объектно – ориентированной технологии программирования на примере языка Java, методов и инструментов разработки web - приложений, и применение полученных знаний для решения прикладных задач, в частности, разработки Интернет - магазина для ООО «Компас». Объектом исследования является объектно – ориентированная технология разработки программных продуктов; классы - основные компоненты программных единиц, разработанных с её применением, структура и составные элементы классов; базовые принципы объектно – ориентированной технологии программирования, их прикладное значение.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПАС» В Г. ВЯЗЬМЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Основная характеристика ООО Компас» и его деятельности
1.2. Модель «AS - IS» функционирования организации ООО «Компас»
1.3. Возможности java - апплетов
ГЛАВА 2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА
2.1. Язык программирования Java
2.2. Система управления содержимым (CSM)
2.3. Система управления продажами Интернет - магазина
2.4. Графический редактор Adobe Photoshop CS6
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА ДЛЯ ООО «КОМПАС»
3.1. Описание интерфейса Интернет - магазина ООО «Компас»
3.2. Алгоритм разработки Интернет – магазина
3.3. Описание алгоритма создания и библиотечных классов, использованных при разработке апплета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа (6).doc

— 4.24 Мб (Скачать файл)

Поддерживается обработка  изображений, с глубиной цвета 8 бит (256 градаций на один канал), 16 бит (используется 15 битов плюс один уровень, то есть 32769 уровней) и 32 бит (используются числа одинарной точности с плавающей запятой). Возможно сохранение в файле дополнительных элементов, как то: направляющих (Guide), каналов (например, канала прозрачности — Alpha channel), путей обтравки (Clipping path), слоёв, содержащих векторные и текстовые объекты. Файл может включать цветовые профили (ICC), функции преобразования цвета (transfer functions). Допускаются неквадратные пиксели (Pixel Aspect Ratio).

 

ГЛАВА  3.  РАЗРАБОТКА  ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА   

ДЛЯ ООО «КОМПАС»

3.1. Описание интерфейса Интернет - магазина  ООО «Компас»

При вводе пользователя электронного адреса магазина ООО «Компас», открывается главная страница разработанного Интернет – магазина (см. рис. 3.1).

Рис. 3.1.  Главная страница Интернет – магазина ООО «Компас»

Меню Интернет – магазина содержит следующие вкладки: «Главная»; «Как купить?»; «Доставка»; «Сервисный центр»; «О компании»; «Контакты». При нажатии на вкладки меню, осуществляется переход по страницам Интернет – магазина с соответствующей информацией для пользователя.

При нажатии пользователем  на выбранную категорию продукции, происходит переход на страницу Интернет – магазина «Список товаров» (см. рис. 3.2). На данной странице пользователю отображаются все товары выбранной категории, с указанием стоимости товара и его популярности у покупателей. Так же пользователь может сортировать список товаров по следующим критериям: «Наименование», «Наличие», «Цена товара», «Год».

Рис. 3.2. Страница Интернет – магазина «Список товаров»

Для просмотра более  подробной информации, необходимо нажать на кнопку «Подробнее», после чего открывается страница Интернет – магазина «Товар» (см. рис. 3.3). На данной странице пользователь может получить дополнительную информацию о товаре, прочитать комментарии к товару и заказать требуемое количество товаров.

Рис. 3.3.  Страница Интернет – магазина «Товар»

Для добавления товара в  корзину, пользователю необходимо нажать на кнопку «Купить», после чего появится компонент «Информационное окно» (см. рис. 3.4) уведомляющие о добавления товара в корзину покупателя.

Рис. 3.4.  Компонент «Информационное окно»

Для осуществления покупки  товаров через Интернет – магазин, пользователю необходимо нажать на корзину пользователя, для перехода на страницу «Оформление заказа» (см. рис. 3.5).

Рис. 3.5.  Страница Интернет – магазина «Оформление заказа»

На странице Интернет – магазина, пользователю необходимо пройти процесс авторизации, указать количество покупаемого товара, указать способы доставки товара и способы оплаты товара, прочитать и согласиться с условиями обслуживания и подтвердить сумму заказа, для осуществления заказа.

После подтверждения  способа оплаты, пользователь подтверждает заявку на приобретение товара. После чего открывается страница «Оплата заказа» (см. рис. 3.6). Данная страница фирмы «Единая касса», позволяет оплачивать покупаемые товары через Интернет – магазин.

Рис. 3.6.  Страница Интернет – магазина «Оплата заказа»

Компонент «Специальное предложение» (см. рис. 3.7), расположенный на главной странице Интернет – магазина, служит для предоставления товаров со сниженными ценами и возможностью их приобретения через Интернет – магазин.

Рис. 3.7.  Компонент «Специальное предложение»

Компонент «Новости» (см. рис. 3.8), расположенный на страницах Интернет – магазина, служит для предоставления пользователю информации о новых новостях, касаемо работы Интернет – магазина и деятельности организации ООО «Строй-Дом».

Рис. 3.9.  Компонент «Новости»

Компонент «Регистрация» (см. рис. 3.10) служит для регистрации пользователей Интернет – магазина. При заполнении пользователем требуемых данных, отправляется сопроводительное письмо на электронный адрес, указываемый при регистрации, со ссылкой на подтверждения регистрации, после подтверждения ссылки регистрации, пользователю становится доступна возможность покупки товаров через Интернет – магазин.

Рис. 3.10.  Компонент «Регистрация»

Компонент «Поиск» (см. рис. 3.11) служит для поиска требуемой информации по Интернет – магазину по критериям поиска.

Рис. 3.11.  Компонент «Поиск»

 

3.2. Алгоритм разработки Интернет – магазина

Алгоритм разработки Интернет - магазина для ООО «Компас».

1) От организации ООО «Компас» были получены сведения, касающиеся  деятельности организации, ее функций и истории создания, перечень товаров с указанием их характеристики и стоимости, а также другая информация, необходимая для разработки Интернет – магазина.

2) Полученная информация  на бумажном носителе была  преобразована в электронный формат посредством программы Microsoft FrontPage.

3) Были подобраны и обработаны  изображения товаров с помощью  графического редактора Adobe Photoshop CS6.

4) Выбраны анимационные картинки для последующего их размещения на страницах Интернет – магазина.

5) Создан дизайн с помощью графического редактора Abode Photoshop CS6 и Abode Dreamweaver CS6.

6) На основе полученной  и обработанной мною информации, была создана главная страница – Main.html. По центру размещена информация о новостях, специальные предложения, рекомендуемые товары. В верхней части сайта расположено меню: «Главная»; «Как купить?»; «Доставка»; «Сервисный центр»; «О компании»; «Контакты».

7) После чего были размещены страницы с соответствующими материала, переход по которым возможен через основное меню сайта.

8) Следующим шагом была разработка компонентов Интернет – магазина для размещения товаров с подробным описанием и возможностью покупки товаров через Интернет.

9) Так же были размещены компоненты: «Регистрация»; «Корзина покупателя»;  «Баннерная реклама»; «Прайс - лист». Данные компоненты служат для улучшения работы Интернет – магазина и предоставления рекламы.

10) Следующим шагом было написание апплета на языке программирования Java. Внедрение апплета позволило придать страницам Интернет – магазина более привлекательный вид. Апплет представляет собой модуль, с расположенными в нем информации о времени, в виде стрелочных часов (см. рис. 3.12).

Рис. 3.12.  Апплет   «Стрелочные часы»

11) Отладка апплета, получение исполняемого модуля CircleClock.class.

12) Чтобы увидеть как работает этот апплет, была создана пробная html-страница, в которую и был вставлен разработанный апплет. Также работа апплета была просмотрена встроенной в инструментальную среду jdk1.3.1 программой для просмотра апплетов - appletwiever.

13) Произведена настройка гиперссылок на главную страницу.

14) С помощью мастера настройки шаблонов страниц были созданы страницы, переход на которые возможен со страниц, идущих от главной, и не возможен на Main.html.

15) Был продуман дизайн и помещена обработанная информация, преобразованная с бумажных, электронных носителей и размещена на странице Интернет – магазина.

16) Установлены и проверены гиперссылки на все страницы Интернет – магазина.

17) Проверка работоспособности сайта в web-браузерах: Internet Explorer, Google Chrome и Opera при различной разрешающей способности монитора ПЭВМ.

Рассмотрим описание структуры Интернет – магазина ООО «Компас». Структура Интернет – магазина представлена на рис. 3.13.

Рис. 3.13.  Структура Интернет – магазина

 

3.3. Описание алгоритма создания и библиотечных классов, использованных при разработке апплета

Апплеты — это маленькие приложения, которые размещаются на серверах Internet, транспортируются клиенту по сети, автоматически устанавливаются и запускаются на месте, как часть документа HTML. Когда апплет прибывает к клиенту, его доступ к ресурсам ограничен.

При написании апплета  были использованы различные пакеты, библиотеки, интерфейсы, методы и многое другое. Рассмотрим построение апплета более подробно. 

Кроме приложений, язык Java позволяет создавать апплеты (applets). Это программы, работающие в среде другой программы — браузера. Апплеты не нуждаются в окне верхнего уровня — им служит окно браузера. Они не запускаются JVM — их загружает браузер, который сам запускает JVM для выполнения апплета. Эти особенности отражаются на написании программы апплета.

С точки зрения языка Java, апплет — это всякое расширение класса Applet, который, в свою очередь, расширяет класс panel. Таким образом, апплет — это панель специального вида, контейнер для размещения компонентов с дополнительными свойствами и методами. Менеджером размещения компонентов по умолчанию, как и в классе Panel, служит FiowLayout. Класс Applet находится в пакете java. applet, в котором кроме него есть только три интерфейса, реализованные в браузере. Надо заметить, что не все браузеры реализуют эти интерфейсы полностью.

Поскольку JVM не запускает апплет, отпадает необходимость в методе main (), его нет в апплетах.

В апплетах редко встречается  конструктор. Дело в том, что при  запуске первого создается его  контекст. Во время выполнения конструктора контекст еще не сформирован, поэтому  не все начальные значения удается определить в конструкторе.

Метод init () не имеет аргументов, не возвращает значения и должен переопределяться в каждом апплете — подклассе класса Applet. Обратные действия — завершение работы, освобождение ресурсов — записываются при необходимости в метод destroy, тоже выполняющийся автоматически при выгрузке апплета. В классе Applet есть пустая реализация этого метода.

Кроме методов init() и destroy() в классе Applet присутствуют еще два  пустых метода, выполняющихся автоматически. Браузер должен обращаться к методу start() при каждом появлении апплета на экране и обращаться к методу stop(), когда апплет уходит с экрана. В методе stop() можно определить действия, приостанавливающие работу апплета, в методе start() — возобновляющие ее. Надо сразу же заметить, что не все браузеры обращаются к этим методам как должно.

Обязательные параметры <appiet>:

  • code — URL-адрес файла с классом апплета или архивного файла;
  • width и height — ширина и высота апплета в пикселах.

Необязательные параметры:

  • codebase — URL-адрес каталога, в котором расположен файл класса апплета. Если этот параметр отсутствует, браузер будет искать файл в том же каталоге, где размещен соответствующий HTML-файл;
  • archive — файлы всех классов, составляющих апплет, могут быть упакованы архиватором ZIP или специальным архиватором JAR в один или несколько архивных файлов. Параметр задает URL-адреса этих файлов через запятую;
  • align — выравнивание апплета в окне браузера. Этот параметр имеет одно из следующих значений: ABSBOTTOM, ABSMIDDLE, BASELINE, BOTTOM, CENTER, LEFT, MIDDLE, RIGHT, TEXTTOP, TOP;
  • hspace и vspace — горизонтальные и вертикальные поля, отделяющие апплет от других объектов в окне браузера в пикселах;
  • download — задает порядок загрузки изображений апплетом. Имена изображений перечисляются через запятую в порядке загрузки;
  • name — имя апплета. Параметр нужен, если загружаются несколько ап-плетов с одинаковыми значениями code и codebase;
  • style — информация о стиле CSS (Cascading Style Sheet); title — текст, отображаемый в процессе выполнения апплета;
  • alt — текст, выводимый вместо апплета, если браузер не может загрузить его;
  • mayscript — не имеет значения. Это слово указывает на то, что апплет будет обращаться к тексту JavaScript.

Метод getCodeBase () возвращает URL-адрес каталога, в котором лежит файл класса апплета.  

Метод getoocumentBase () возвращает URL-адрес каталога, в котором лежит HTML-файл, вызвавший апплет.

Браузер реализует интерфейс Appletcontext, находящийся в пакете java.applet. Апплет может получить ссылку на этот интерфейс методом getAppletContext().

С помощью методов getApplet (String name) и getApplets() интерфейса Appletcontext можно получить ссылку на указанный аргументом name апплет или на все апплеты, загруженные в браузер.

Метод showDocument(URL address) загружает в браузер HTML-файл с адреса address.

Метод showDocument (URL address, String target) загружает файл во фрейм, указанный  вторым аргументом target. Этот аргумент может принимать следующие значения:

  • _seif — то же окно и тот же фрейм, в котором работает апплет;
  • _parent — родительский фрейм апплета;
  • _top — фрейм верхнего уровня окна апплета;
  • _biank — новое окно верхнего уровня;
  • name — фрейм или окно с именем name , если оно не существует, то будет создано.

Информация о работе Разработка Интернет - магазина для ООО «Компас»