Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 22:41, курсовая работа
В век стремительно развивающихся технологий трудно представить хоть немного незнакомого с компьютером человека. Все более автоматизированными становятся многие процессы, начиная от электронной регистрации на прием к врачу и заканчивая управлением процессами жизнеобеспечения на международной космической станции. Трудно упустить из внимания и тот факт, что все больше учебных и образовательных учреждений автоматизируют учебный процесс, используя для этого компьютеры и соответствующее программное обеспечение. Важнейшая задача образования – научить выпускника школы жить и плодотворно трудиться в мире глобальных информационно-коммуникационных сетей, Интернета, мультимедийных ресурсов; развивая информационную компетентность, подготовить ученика к восприятию, пониманию, обработке, переработке различной научной информации
Введение
Выбор программных и аппаратных средств для реализации поставленной задачи
Описательная часть разработанного программного обеспечения
Листинг программы
Заключение
Список использованной литературы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
«КУРСАВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «ИНТЕГРАЛ»
по дисциплине “Технология разработки программных продуктов”
на тему: разработка программы «Тест»
Студент
______________________________
(подпись)
Проверил ___________________________ К. Б. Сыроватский
(оценка и подпись)
с.Курсавка
2013г.
Содержание | |
Введение |
|
|
|
|
|
|
|
Заключение |
|
Список использованной литературы |
Для реализации этого проекта я использовал такие программные средства как: Borland Delphi 7.
И аппаратные средства:
Материнская плата: Asus P5G41-M LE (2 PCI, 1 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 2 DDR2 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN)
Процессор: DualCore Intel Pentium E6700, 3200 MHz (12 x 267)
ОЗУ: DIMM1: Kingston 2 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)
HDD: 500 МБ
Видеоадаптер: NVIDIA GeForce 8400 GS (512 Мб)
Монитор: Acer V173 [17" LCD] (LE10D0698502)
Клавиатура: Клавиатура HID
Мышь: HID-совместимая мышь
Привод: Оптический накопитель Optiarc DVD RW AD-7190A ATA Device (DVD+R9:8x, DVD-R9:8x, DVD+RW:20x/8x, DVD-RW:20x/6x, DVD-RAM:12x, DVD-ROM:16x, CD:48x/32x/48x DVD+RW/DVD-RW/DVD-RAM)
В век
стремительно развивающихся технологий
трудно представить хоть немного незнакомого
с компьютером человека. Все более автоматизированными
становятся многие процессы, начиная от
электронной регистрации на прием к врачу
и заканчивая управлением процессами
жизнеобеспечения на международной космической
станции. Трудно упустить из внимания
и тот факт, что все больше учебных и образовательных
учреждений автоматизируют учебный процесс,
используя для этого компьютеры и соответствующее
программное обеспечение. Важнейшая задача
образования – научить выпускника школы
жить и плодотворно трудиться в мире глобальных
информационно-коммуникационных сетей,
Интернета, мультимедийных ресурсов; развивая
информационную компетентность, подготовить
ученика к восприятию, пониманию, обработке,
переработке различной научной информации.
Комплексные мультимедийные обучающие
ресурсы создают условия для увлекательного
интерактивного урока с вовлечением всего
класса.
Одной из задач повседневного учительского
труда является необходимость осуществлять
контроль знаний учащихся. Формы контроля,
применяемые учителями, очень разнообразны,
но наиболее часто используются письменный
или устный опросы. К сожалению, эти формы
не лишены недостатков. В современной
школе все большее значение приобретают
различные формы тестов в связи с тем,
что основной формой сдачи экзаменов является
тестирование. При тестировании используют
как бумажные, так и электронные варианты.
Последние особенно привлекательны, так
как позволяют получить результаты практически
сразу по завершении теста.
Компьютерное тестирование позволяет
заинтересовать учащихся, которые любят
выполнять задания на компьютере, а таких
немало. Результаты устного опроса, проведённого
мной при подготовке данной работы среди
обучающихся 5-9 классов, подтверждают
целесообразность использования интерактивных
тестов: все опрошенные (100%) умеют работать
с интерактивными обучающими заданиями;
примерно 90% учащихся ответили, что им
нравится это делать; у 67% учащихся увеличивается
интерес к изучению школьных предметов.
Учащиеся отмечают, что усвоение знаний
происходит легче, полученная информация
усваивается достаточно прочно. Учащиеся
работают с тестами не только на уроках,
но и дома при выполнении домашних заданий
и подготовке к экзаменам.
Таким образом, интерактивные обучающие
и контролирующие задания оказывают положительное
влияние на мотивацию учащихся и их интерес
к изучаемому материалу. Но готовые электронные
пособия не всегда соответствуют конкретным
условиям: особенностям класса, требованиям
учебной программы, целям урока. Поэтому
учитель и обучающиеся сами могут научиться
составлять интерактивные тесты, используя
доступные программы.
На уроках по различным предметам учителя
нередко в качестве творческого домашнего
задания задают создание бумажных кроссвордов
или тестов по изученным темам. Я решил
использовать для этих целей известные
мне программы и помочь рекомендациями
по работе с этими программами заинтересованным
учителям и учащимся.
Листинг программы
unit Unit1;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, StdCtrls, ExtCtrls;
type
TForm1 = class(TForm)
GroupBox1: TGroupBox;
GroupBox2: TGroupBox;
GroupBox3: TGroupBox;
GroupBox4: TGroupBox;
GroupBox5: TGroupBox;
Label1: TLabel;
Label2: TLabel;
Label3: TLabel;
Label4: TLabel;
Label5: TLabel;
RadioGroup1: TRadioGroup;
RadioGroup2: TRadioGroup;
RadioGroup3: TRadioGroup;
Label6: TLabel;
Label7: TLabel;
Label8: TLabel;
Label9: TLabel;
Label10: TLabel;
Button1: TButton;
Button2: TButton;
Button3: TButton;
Button4: TButton;
Button5: TButton;
Memo1: TMemo;
Button6: TButton;
CheckBox1: TCheckBox;
CheckBox2: TCheckBox;
CheckBox3: TCheckBox;
CheckBox4: TCheckBox;
CheckBox5: TCheckBox;
CheckBox6: TCheckBox;
CheckBox7: TCheckBox;
CheckBox8: TCheckBox;
Label11: TLabel;
Label12: TLabel;
Label13: TLabel;
Label14: TLabel;
procedure Button1Click(Sender: TObject);
procedure FormCreate(Sender: TObject);
procedure Button2Click(Sender: TObject);
procedure Button3Click(Sender: TObject);
procedure Button4Click(Sender: TObject);
procedure Button5Click(Sender: TObject);
procedure Button6Click(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
var
Form1: TForm1;
k:integer;
implementation
{$R *.dfm}
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
Memo1.Visible:=false;
Memo1.Text:='';
Label6.Visible:=false;
Label7.Visible:=false;
Label8.Visible:=false;
Label9.Visible:=false;
Label10.Visible:=false;
k:=0;
end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
Button1.Enabled:=false;
if radiogroup1.ItemIndex=1 then
begin
k:=k+1;
label6.Font.Color:=rgb(0,150,
label6.Visible:=true;
label6.Caption:='ÂÅÐÍÎ!';
end
else
begin
label6.Font.Color:=rgb(150,0,
label6.Visible:=true;
label6.Caption:='ÍÅÂÅÐÍÎ!'
end;
end;
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
Button2.Enabled:=false;
if radiogroup2.ItemIndex=1 then
begin
k:=k+1;
label7.Font.Color:=rgb(0,150,
label7.Visible:=true;
label7.Caption:='ÂÅÐÍÎ!';
end
else
begin
label7.Font.Color:=rgb(150,0,
label7.Visible:=true;
label7.Caption:='ÍÅÂÅÐÍÎ!'
end;
end;
procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);
begin
Button3.Enabled:=false;
if radiogroup3.ItemIndex=3 then
begin
k:=k+1;
label8.Font.Color:=rgb(0,150,
label8.Visible:=true;
label8.Caption:='ÂÅÐÍÎ!';
end
else
begin
label8.Font.Color:=rgb(150,0,
label8.Visible:=true;
label8.Caption:='ÍÅÂÅÐÍÎ!'
end;
end;
procedure TForm1.Button4Click(Sender: TObject);
begin
Button4.Enabled:=false;
if (checkbox2.Checked=true) and (checkbox4.Checked=true)
and(checkbox1.Checked=false) and (checkbox3.Checked=false) then
begin
k:=k+1;
label9.Font.Color:=rgb(0,150,
label9.Visible:=true;
label9.Caption:='ÂÅÐÍÎ!';
end
else
begin
label9.Font.Color:=rgb(150,0,
label9.Visible:=true;
label9.Caption:='ÍÅÂÅÐÍÎ!'
end;
end;
procedure TForm1.Button5Click(Sender: TObject);
begin
Button5.Enabled:=false;
if (checkbox6.Checked=true) and (checkbox8.Checked=true)
and(checkbox5.Checked=false) and (checkbox7.Checked=false) then
begin
k:=k+1;
label10.Font.Color:=rgb(0,150,
label10.Visible:=true;
label10.Caption:='ÂÅÐÍÎ!';
end
else
begin
label10.Font.Color:=rgb(150,0,
label10.Visible:=true;
label10.Caption:='ÍÅÂÅÐÍÎ!'
end;
Memo1.Visible:=true;
Memo1.Text:='Âñåãî âîïðîñîâ - 5'+#13+#10+'Êîëè÷åñòâî âåðíûõ îòâåòîâ - '
+inttostr(k)
end;
procedure TForm1.Button6Click(Sender: TObject);
begin
close;
end;
end.
Заключение
В процессе выполнениякурсовой работы я ознакомился со средой разработки Borland Delphi 7 Enterprise, научился создавать интерактивные тесты.