Совершенствование современного программирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 07:49, курсовая работа

Краткое описание

Каждый день в интернете появляется большое количество разных сайтов. С помощью таких сайтов люди могут узнать множество интересной и полезной информации, не выходя из дома.
Является ли актуальным создание web – сайтов для предприятий? Сейчас трудно найти предприятие, которое не имело бы собственный сайт. Целью сайта предприятия является в первую очередь реклама, а также информация о нем, его услугах, которые оно предоставляет, сервисе, функционировании, или описание продукции, которую оно производит и распространяет.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовик 2007.docx

— 5.33 Мб (Скачать файл)

Таким образом, все блоки макета, составляют оформление - общую часть  всех страниц использующих данный макет, а блок страницы - это информационное содержание страницы. Количество блоков макета должно быть минимальным, но в тоже время должно обеспечивать достаточно гибкое управление оформлением и содержанием страниц. Допускается использование до 10 блоков оформления на каждом макете.

Затем размещаем собранную и подготовленную информацию на web –страницу с помощью программы Microsoft Office SharePoint Designer 2007.

Сначала была разработана  «Главная»  страница СТО «NISMO» на которой размещена информация о сайте. (Рис.1)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1. Главная страница.

Затем был  разработан раздел «О НАС», в котором содержится информация о общих сведениях СТО «NISMO». (Рис.2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 2. Раздел «О НАС».

Далее разработан раздел «УСЛУГИ», в нём находится  информация о услугах предоставляемых станцией технического обслуживания «NISMO» . (Рис.3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 3. Раздел «УСЛУГИ».

После разработан раздел «ТЮНИНГ», в котором находится информация о тюнинге автомобилей такая как: тюнинг автомобилей, стайлинг, тюнинг двигателя, тюнинг трансмиссии, тюнинг подвески, тюнинг тормозов, тюнинг салона, чип тюнинг. (Рис.4,5)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 4. Раздел «ТЮНИНГ».


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 5. Раздел «ТЮНИНГ».

Затем был разработан раздел «ПРАЙС–ЛИСТ», в котором содержится информация о ценах на различные услуги  СТО «NISMO». (Рис.6,7)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 6. Раздел «ПРАЙС–ЛИСТ».


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 7. Раздел «ПРАЙС–ЛИСТ».

Последний разработанный раздел «ГАЛЕРЕЯ», в этом разделе находятся следующие альбомы с фотографиями: Nismo, кузовные работы  до, кузовные работы после. (Рис.8,9)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 8. Раздел «ГАЛЕРЕЯ».


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 9. Раздел «ГАЛЕРЕЯ».

  1. Публикация сайта в Интернет

После того как сайт создан, его  нужно опубликовать на Web-сервере. И  сделать это можно тремя различными способами.

Первый способ самый простой, но далеко не всегда самый легко осуществимый. Заключается он в том, что все файлы сайта переписываются на дискету или более емкий носитель информации (дискета Iomega Zip, магнитооптический диск, перезаписываемый диск CD-RW, лента стримера, обычный жесткий диск, в конце концов) и относится администратору Web-сервера. Администратор просто переписывает содержимое вашего носителя в соответствующую папку сервера и настраивает программное обеспечение. Вот и все.

Преимущество данного способа  — исключительная простота. В самом  деле, что может быть проще, чем  переписать несколько папок и  файлов на дискету и перенести  ее в другое место. (А если Web-сервер находится в собственности вашей  организации, можно просто скопировать  информацию по сети или отправить по электронной почте.) Недостаток не менее серьезен, чем достоинство: вы должны иметь личный доступ к Web-серверу и его администратору. А для этого опять же нужно быть знакомым с администратором либо иметь свой Web-сервер.

Второй способ распространен очень мало. Некоторые бесплатные Web-серверы позволяют пользователю загрузить файлы его сайта через Web-обозреватель. Этот способ имеет всего одно довольно призрачное преимущество: простота загрузки. Пользователь вводит в поля ввода имена нужных файлов и нажимает кнопку Submit (Отправить). Недостатки: невозможность отправки количества файлов больше определенного лимита (обычно пяти), невозможность контролировать отправку файлов и крайняя ненадежность соединения при плохой связи.

Третий способ самый распространенный. На нем давайте остановимся подробнее.

Уже говорилось, что существует интернет-протокол FTP, используемый для передачи в сети файлов. Причем по FTP можно организовать передачу файлов как от FTP-клиента FТР-серверу, так и наоборот, от сервера клиенту. Особенностью протокола FTP является то, что клиент работает с FTP-сервером как с локальным диском своего компьютера; он может создавать, изменять и удалять файлы и папки, копировать и переносить файлы откуда угодно и куда угодно. (Правда, для этого нужно иметь разрешения на выполнение на дисках сервера каждой из этих операций.)

Эта особенность протокола FTP и  легла в основу третьего и самого распространенного способа публикации Web-сайтов.

Заключается он в следующем. Администратор Web-сервера запускает и настраивает  на компьютере программу FTP-сервера. После  этого по запросу автора, которому нужно опубликовать на сервере свой сайт, он создает корневую папку для этого сайта и дает автору права на доступ ТОЛЬКО к этой папке. Автор сайта с помощью программы FTP-клиента (например, CuteFTP) подключается к FTP-серверу и копирует во вновь созданную корневую папку файлы своего сайта. После этого администратор конфигурирует Web-сервер так, чтобы он "узнал" о существовании нового сайта. В дальнейшем, если автору сайта понадобится обновить какие-то файлы, он снова подключается к FTP-серверу и просто копирует на его диск обновленные файлы, затирая старые. (Реально этот процесс несколько сложнее, но мы опустим эти малозначительные сложности.)

Для того чтобы подключиться к FTP-серверу, пользователю нужно ввести свои имя и пароль. Пользователь получает их у администратора сервера. Для публикации сайта используется только именной вход — такая мера предосторожности не дает добраться до сайта злоумышленникам и просто посторонним людям.

Этот способ публикации сайтов используется на большинстве бесплатных и корпоративных Web-серверов. Сейчас давайте опишем последовательность действий для осуществления  публикации сайта на сервере по РТР-протоколу.

  1. Автор регистрируется на бесплатном сервере, задает имя и пароль, под которыми он будет заходить на РТР-сервер. Если сайт публикуется на корпо-

ративном сайте, автор получает имя и пароль у администратора сервера, а корневая папка создается вручную. После этого на дисках сервера создается корневая папка его сайта, чье имя, как правило, совпадает с именем, под которым зарегистрирован автор.

  1. Автор с помощью программы FTP-клиента подключается к серверу и, как правило, сразу попадает в свою корневую папку. Если подключение не произошло, нужно проверить, правильно ли введены имя и (или) пароль. Если все введено правильно, но подключения все равно не происходит, автор должен обратиться к администратору сервера.
  2. Автор копирует на диски сервера файлы своего сайта. Если автору нужно всего лишь кое-что изменить, он копирует на сервер только измененные файлы, а также манипулирует файлами на сервере: удаляет, переименовывает, копирует и переносит из папки в папку. Если изменения, которые необходимо сделать, значительны по объему, проще удалить все содержимое корневой папки и скопировать все файлы заново.
  3. Автор отключается от РТР-сервера. Это обязательно следует сделать, ведь РТР-сервер для поддержания соединения с клиентом забирает ресурсы компьютера, которые отнюдь не безграничны.
  4. Автор запускает Web-обозреватель и тестирует свой сайт. Если обнаружатся ошибки, он вносит исправления и повторяет все шаги со 2 по 5.

Хорошая программа Web-редактора, обладающая функциями управления сайтом, сама предоставляет возможность публикации по протоколу РТР.

Dreamweaver — хорошая программа,  поэтому все вышесказанное применимо и к нему. Более того, Dreamweaver сам ведет учет, какие файлы были изменены пользователем, и копирует на сервер только измененные файлы. Также он автоматически удалит ненужные файлы на сервере. Вам необходимо будет только правильно ввести данные о FTP-сервере.

Публикация сайта СТО «NISMO» проводилась  с помощью бесплатного сервера.

 

 

  1. Планируемая поддержка сайта

После того как сайт предприятия  уже создан и функционирует, он должен поддерживаться и продвигаться. Для  этой работы существуют разного рода аналитики. Их задача следить за сайтом, продвигать его и оптимизировать, анализируя качество трафика, роботу поисковых  машин и поведения клиентов. Аналитики  должны отслеживать маршруты пользователей, их потребности, количество индексированных  страниц, наличие сайта в каталогах, наличность как внешних, так и  внутренних силок на данный сайт.

Поддержка сайта включат в себя:

  • Информационную поддержку сайта
  • Техническую поддержку
  • Дизайн поддержку

Информационная поддержка сайта

Любой сайт - это прежде всего информация. В свою очередь информация на сайте подразумевает набор текстовых, графических и мультимедийных материалов, поддержка которых является основной задачей владельцев сайта. Появление новой услуги или товара требует ее описания на сайте. Мы можем написать и добавить статью с описанием новинки, или создать новую страницу на сайте. Существующие странички также желательно периодически обновлять, ведь информация быстро теряет актуальность.

Информационная поддержка сайта  требует соответствия публикуемых  материалов определенным стандартам, присущим Интернету. Цвет текста, его размер, вид шрифта - от правильного подбора зависит, дочитают материал до конца, или, потирая глаза, перейдут на другую страницу. То же самое касается и того, каким языком будет написан материал, кто его будет читать. Информационная поддержка сайта включает в себя проверку грамматических и орфографических ошибок нашим редактором, а также поддержку определенного стиля написания.

Техническая поддержка сайта

Техническая поддержка сайта - это  комплекс услуг, направленных на поддержание работоспособности веб-ресурса. Особенно это актуально для сайтов со сложной структурой, где присутствует большое количество различных скриптов. Это интернет-магазины, слайд-шоу, и другой технически сложный и объемный код. Очень часто на таких сайтах при добавление одного, другое перестает работать, но проблема в том, что сайт очень большой, и найти, где что не работает довольно сложно. Это обнаруживают недовольные посетители. При технической поддержке, с помощью специальных сервисов мы проверяем Ваш сайт на работоспособность, и при обнаружении неполадок ищем пути для их устранения. Также техническая поддержка может потребоваться при смене хостинга, или доменного имени.

Еще один важный пункт технической  поддержки - это управление интерактивными элементами сайта. Важной составляющей большинства сайтов являются сервисы, позволяющие посетителям ресурса общаться между собой или с владельцем сайта. Блоки с новостями, формы обратной связи, онлайн-поддержка - все это технически сложные и громоздкие модули сайта. На многих сайтах что-нибудь да есть, что работает некорректно, или не работает вообще. Техническая поддержка как раз и подразумевает собой исправление ошибок сайта.

Дизайн-поддержка сайта

Кроме текстовой информации на страницах  сайта содержатся различные графические  элементы, рисунки и изображения, а также элементы фирменного стиля  и навигации. По мере развития сайта  возникает необходимость в дополнении страниц графикой. С этой задачей может справиться профессиональный дизайнер. По мере наполнения сайта текстовой информацией, для оформление новых разделов дизайнер разрабатывает различные графические элементы, схемы, иллюстрации. Это придает сайту более оригинальный внешний вид, и поднимает его на ступеньку выше. Если Ваш сайт существует уже несколько лет и ни разу не менялся, мы можем выполнить полный редизайн сайта. После

этой процедуры сайт будет выглядеть  по современному. Редизайн целесообразно проводить вместе с услугой продвижения. Кстати, в настоящее время многие приобретают новые мониторы, имеющие более высокое разрешение и больший физический размер. Сайты, сделанные несколько лет назад, не учитывали технический прогресс, и на таких мониторах выглядят устаревшими и неудобными. При дизайн поддержке оформление сайта переделывается с учетом сегодняшних технических требований.

Подводя итог, можно сказать следующее: На самом деле, поддержка сайта  преследует всего две цели. Приобрести новых клиентов и удержать старых. В первом случае человек попадает на сайт в первый раз, в поисках  нужного товара или услуги. И задача поддержки сайта в том, чтобы посетитель остался на сайте, и в последствии воспользовался Вашим предложением. А для этого ему надо дать всю информацию по Вашему предложению, и эта информация должна быть актуальна. Стоимость, качество, условия приобретения, эксплуатации, Ваши преимущества перед конкурентами, и т.д. На все вопросы посетитель должен найти ответы на сайте, ведь не каждый захочет звонить Вам, чтобы узнать цвет или размер, и за счёт этого можно сократить потерю времени, отвечая на казалось бы глупые вопросы.

Во втором случае, поддержка сайта  необходима для того, чтобы человек, воспользовавшийся Вашим предложением, знал, что у Вас может быть что-то полезное для него в дальнейшем. Это могут быть услуги по обслуживанию, новые модели, сезонные скидки и т.д. Важно вовремя информировать клиентов об акциях, скидках и.т.п.

Информация о работе Совершенствование современного программирования