Создание простой игры в XNA

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 13:46, курсовая работа

Краткое описание

Развитие цивилизации в нашем веке непременно идет в паре с развитием разнообразных технологий. Сегодняшние темпы компьютеризации превышают темпы развития всех других отраслей. Без компьютеров и компьютерных сетей не обходится сегодня ни одна средняя фирма, не говоря о больших компаниях. Все чаще человек начинает взаимодействовать с компьютером - на работе, дома, в машине и даже в самолете. Компьютеры стремительно внедряются в человеческую жизнь. Все больше занимая свое место в нашем сознании.

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya.doc

— 1.92 Мб (Скачать файл)

 

_ball.ReflectHorizontal();

 

// При сталкивании мяча с нижним краем игрового поля, мячик "умирает"

 

if (nextRect.Y >= _viewPortRectangle.Height - nextRect.Height)

 

{

_ball.IsAlive = false;

} // Столкновение мячика с левым или правым краем игрового поля

 

if ((nextRect.X >= _viewPortRectangle.Width - nextRect.Width) || nextRect.X <= 0)

{

_ball.ReflectVertical();

}

// Столкновение мячика с ракеткой

 

if (nextRect.Intersects(_paddle.Bounds))

 

Collide(_ball, _paddle.Bounds);

 

// Столкновение мячика с кирпичами

 

foreach (var brick in _bricks)

 

{

if (nextRect.Intersects(brick.Bounds) && brick.IsAlive)

{

brick.IsAlive = false;

 

Collide(_ball, brick.Bounds);

}

}

_ball.Position += _ball.Velocity;


Заключение

 

В итоге наша игра выглядит вот так :

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. http://www.xnawiki.com
  2. http://create.msdn.com
  3. С.Г. Горнаков - Программирование игр под Windows в XNA Game Studio Express
  4. www.xnadev.ru

Информация о работе Создание простой игры в XNA