Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 13:16, курсовая работа
Разрабатываемая игра “Домино” является компьютерным вариантом настольной игры, которая предназначена для парной игры за одним компьютером, имеет удобный и понятный пользовательский интерфейс с возможность перемещения костяшек по полю.
Каждый игрок получает по семь костяшек, остальные размещаются в закрытом резерве. Начинает тот игрок, у которого наибольшее значение (например 6-6). Далее игроки выставляют костяшки с соответствующими очками. Если подходящих костяшек нет, то приходится добирать из резерва. Игра заканчивается, когда один из игроков выложит последнюю костяшку.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 5
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
2.1 Выбор технических и программных средств 6
2.2 Описание классов, объектов, свойств и методов разрабатываемого программного средства 8
2.3 Блок-схема алгоритма работы программы 11
2.4 Описание функционирования программы 13
3 ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА 15
3.1 Тестирование программного средства на различные входные данные и его реакция на них 15
3.2 Тестирование программного средства в различных аппаратных средах 15
4 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 16
4.1 Требования к установке программного обеспечения: 16
4.2 Руководство пользователя по работе с программным средством 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
}
if (!form.val1 && !(form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
form.buf.size(true, point1, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.val1 = true;
point1.Y += 87;
form.listBox1.Items.Add("
}
form.point1 = point1;
if (point1.Y >= 300)
form.povorot1++;
}
// ПОВОРОТ: доминошка по правой стороне, поворот обратно
void pointPNT_21(Point point1)
{
form.listBox1.Items.Add("
if (form.val1 && !(form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
point1.Y -= 20;
form.buf.size(false, point1, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.val1 = false;
point1.Y -= 20;
form.listBox1.Items.Add("true-
}
else if (!form.val1 && !(form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
point1.Y -= 20;
form.buf.size(false, point1, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.val1 = false;
point1.Y -= 20;
form.listBox1.Items.Add("
}
else if (!form.val1 && (form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
form.buf.size(true, point1, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.val1 = true;
form.listBox1.Items.Add("
}
else if (form.val1 && (form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
form.buf.size(true, point1, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.val1 = true;
form.listBox1.Items.Add("true-
}
form.point1 = point1;
form.povorot1++;
}
// ПОВОРОТ: доминошка по правой стороне, обратно
void pointPNT_22(Point point1)
{
form.listBox1.Items.Add("
if (form.val1 && !(form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
point1.Y -= 20;
form.buf.size(false, point1, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.val1 = false;
point1.Y -= 20;
form.listBox1.Items.Add("true-
}
else if (!form.val1 && (form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
form.buf.size(true, point1, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.val1 = true;
form.listBox1.Items.Add("
}
else if (!form.val1 && !(form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
point1.Y -= 20;
form.buf.size(false, point1, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.val1 = false;
point1.Y -= 20;
form.listBox1.Items.Add("
}
form.point1 = point1;
}
// ------------------------------
// ПОВОРОТ: выделение по правой стороне, поворот вниз
void pointPNT_300(Point point2)
{
form.listBox1.Items.Add("
form.listBox1.Items.Add("
form.listBox1.Items.Add("
if (form.val2 && !(this.zn1 == this.zn2))
{
point2.X += 87;
form.verh2.rotate = true;
form.verh2.size(true, point2, form.panel1);
form.listBox1.Items.Add("true-
}
if (!form.val2 && !(this.zn1 == this.zn2))
{
point2.Y += 48 + 20;
form.verh2.rotate = true;
form.verh2.size(true, point2, form.panel1);
form.listBox1.Items.Add("
}
if (!form.val2 && (this.zn1 == this.zn2))
{
point2.X -= 20;
point2.Y += 48;
form.verh2.rotate = false;
form.verh2.size(false, point2, form.panel1);
form.listBox1.Items.Add("
}
}
// ПОВОРОТ: выделение по правой стороне
void pointPNT_333(Point point2)
{
form.listBox1.Items.Add("
form.listBox1.Items.Add("
form.listBox1.Items.Add("
if (form.val2 && !(this.zn1 == this.zn2))
{
form.verh2.size(true, point2, form.panel1);
form.verh2.rotate = true;
form.listBox1.Items.Add("true-
}
if (form.val2 && (this.zn1 == this.zn2)) //****
{
point2.X -= 20;
point2.Y -= 20;
form.verh2.size(false, point2, form.panel1);
form.verh2.rotate = false;
form.listBox1.Items.Add("true-
}
if (!form.val2 && !(this.zn1 == this.zn2))
{
point2.Y += 20;
form.verh2.size(true, point2, form.panel1);
form.verh2.rotate = true;
form.listBox1.Items.Add("
}
}
// ПОВОРОТ: выделение по правой стороне, поворот ОБРАТНО
void pointPNT_311(Point point2)
{
form.listBox1.Items.Add("
if (form.val2 && !(form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
point2.X += 48;
point2.Y -= 48 + 20;
form.verh2.size(false, point2, form.panel1);
form.verh2.rotate = false;
form.listBox1.Items.Add("true-
}
else if (!form.val2 && !(form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
point2.X += 48 + 20;
point2.Y -= 48 + 20;
form.verh2.size(false, point2, form.panel1);
form.verh2.rotate = false;
form.listBox1.Items.Add("
}
else if (form.val2 && (form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
point2.X += 48;
point2.Y -= 48 + 20;
form.verh2.size(true, point2, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.verh2.rotate = true;
form.listBox1.Items.Add("true-
}
}
// ПОВОРОТ: выделение по правой стороне ОБРАТНО
void pointPNT_322(Point point2)
{
form.listBox1.Items.Add("
if (form.val2 && !(form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
form.verh2.size(false, point2, form.panel1);
form.verh2.rotate = false;
point2.Y -= 20;
form.listBox1.Items.Add("true-
}
else if (!form.val2 && !(form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
point2.Y += 20;
form.verh2.size(false, point2, form.panel1);
form.verh2.rotate = false;
form.listBox1.Items.Add("
}
else if (!form.val2 && (form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
point2.Y += 20;
form.verh2.size(true, point2, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.verh2.rotate = true;
form.listBox1.Items.Add("
}
}
// ПОВОРОТ: доминошка по правой стороне, поворот вниз
void pointPNT_30(Point point2)
{
form.listBox1.Items.Add("
form.listBox1.Items.Add("
form.listBox1.Items.Add("
if (form.val2 && !(form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
form.buf.size(true, point2, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.val2 = true;
point2.Y += 87;
form.listBox1.Items.Add("true-
}
if (!form.val2 && !(form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
form.buf.pictureBox.Image.
form.buf.size(true, point2, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.val2 = true;
point2.Y += 87;
form.listBox1.Items.Add("
}
if (!form.val2 && (form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
point2.Y -= 20;
form.buf.size(false, point2, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.val2 = false;
point2.X += 20;
point2.Y += 48;
form.listBox1.Items.Add("
}
form.point2 = point2;
form.povorot2++;
}
// ПОВОРОТ: доминошка по правой стороне
void pointPNT_33(Point point2)
{
form.listBox1.Items.Add("
if (form.val2 && !(form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
form.buf.pictureBox.Image.
form.buf.size(true, point2, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.val2 = true;
point2.Y += 87;
form.listBox1.Items.Add("true-
}
if (form.val2 && (form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
point2.Y -= 20;
form.buf.size(false, point2, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.val2 = false;
point2.X += 20;
point2.Y += 48;
form.listBox1.Items.Add("true-
}
if (!form.val2 && !(form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
form.buf.pictureBox.Image.
form.buf.size(true, point2, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.val2 = true;
point2.Y += 87;
form.listBox1.Items.Add("
}
form.point2 = point2;
if (point2.Y >= 300)
form.povorot2++;
}
// ПОВОРОТ: доминошка по правой стороне, поворот обратно
void pointPNT_31(Point point2)
{
form.listBox1.Items.Add("
if (form.val2 && !(form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
form.buf.pictureBox.Image.
point2.Y -= 20;
form.buf.size(false, point2, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.val2 = false;
point2.X += 87;
point2.Y -= 20;
form.listBox1.Items.Add("true-
}
else if (!form.val2 && !(form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
point2.Y -= 20;
form.buf.size(false, point2, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.val2 = false;
point2.X += 87;
point2.Y -= 20;
form.listBox1.Items.Add("
}
else if (form.val2 && (form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
form.buf.size(true, point2, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.val2 = true;
point2.X += 48;
point2.Y += 20;
form.listBox1.Items.Add("true-
}
form.point2 = point2;
form.povorot2++;
}
// ПОВОРОТ: доминошка по правой стороне, обратно
void pointPNT_32(Point point2)
{
form.listBox1.Items.Add("
if (form.val2 && !(form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
point2.Y -= 20;
form.buf.pictureBox.Image.
form.buf.size(false, point2, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.val2 = false;
point2.Y -= 20;
point2.X += 87;
form.listBox1.Items.Add("true-
}
else if (!form.val2 && (form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
form.buf.size(true, point2, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.val2 = true;
form.listBox1.Items.Add("
point2.X += 48;
}
else if (!form.val2 && !(form.buf.zn1 == form.buf.zn2))
{
point2.Y -= 20;
form.buf.pictureBox.Image.
form.buf.size(false, point2, form.panel1); // Рисую выделенную область-1
form.val2 = false;
point2.Y -= 20;
point2.X += 87;
form.listBox1.Items.Add("
}
form.point2 = point2;
}
}
}
Информация о работе Создание электронного варианта игры Домино