Стандарт CSRP. Системы автоматизации документооборота. Формальное описание объектов в СД. Роль СД в интегрировании различных компонент КИС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 11:12, контрольная работа

Краткое описание

Корпорация – это общее название для многих видов союзов, обладающих внутренней организацией, сплачивающей членов союза в одно целое, являющихся субъектом прав и обязанностей, юридическим лицом.
Представленная работа посвящена темам:
• Стандарт CSRP.
• Системы автоматизации документооборота.
• Формальное описание объектов в СД.
• Роль СД в интегрировании различных компонент КИС.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Словарь данных (Data Warehouse)……………………………………..4
1.1.Очистка данных в словаре данных…………………………………………..4
1.2.Структура Словаря данных…………………………………………………..4
1.3.Виртуальный словарь данных……………………………………………..…4
1.4.Витрина данных……………………………………………………………….4
1.5.Глобальный словарь данных……………………………………………..…..5
1.6.Многоуровневая архитектура словаря данных……………………………..5
1.7.Свойства словаря данных………………………………………………….…5
1.8.Классификация данных в словаре данных…………………………….…….6
Глава 2. CSRP (Customer Synchronized Resource Planning)………………….…7
2.1.Для CSRP характерны следующие положения…………………………..….7
2.2.В результате успешного применения CSRP………………………….….….8
Глава 3. Системы автоматизации документооборота……………..………..…..9
3.1.Типы носителей информации в документообороте…………………...……9
3.2.Подходы к организации хранения электронных документов…………...…9
3.3.Требования, предъявляемые к системе документооборота………….…....10
3.4.Задачи, решаемые системами документооборота…………………………10
Заключение………………………………………………………………….……13
Литература……………………………………………………………….………14

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная работа кис.docx

— 44.55 Кб (Скачать файл)

НОУ ВПО Санкт-Петербургский институт

внешнеэкономических связей, экономики  и права

Краснодарский филиал

 

                                     Кафедра прикладной информатики

 

Контрольная работа.

 

на тему: «Стандарт CSRP. Системы автоматизации документооборота. Формальное описание объектов в СД. Роль СД в интегрировании различных компонент КИС.»

 

Предмет: «Корпоративные информационные системы»

 

 

 

                                                                             Выполнила студентка

                                                                             ………………..

 ……………..                                               Проверил: преподаватель

Ткаченко В.В., к.э.н.  

 

 

 

                    

Краснодар

2013

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………….……..3

Глава 1. Словарь данных (Data Warehouse)……………………………………..4

1.1.Очистка данных в  словаре данных…………………………………………..4

1.2.Структура Словаря данных…………………………………………………..4

1.3.Виртуальный словарь  данных……………………………………………..…4

1.4.Витрина данных……………………………………………………………….4

1.5.Глобальный словарь  данных……………………………………………..…..5

1.6.Многоуровневая архитектура  словаря данных……………………………..5

1.7.Свойства словаря данных………………………………………………….…5

1.8.Классификация данных  в словаре данных…………………………….…….6

 

Глава 2. CSRP (Customer Synchronized Resource Planning)………………….…7

2.1.Для CSRP характерны следующие  положения…………………………..….7

2.2.В результате успешного  применения CSRP………………………….….….8

Глава 3. Системы автоматизации  документооборота……………..………..…..9

3.1.Типы носителей информации в документообороте…………………...……9

3.2.Подходы к организации хранения электронных документов…………...…9

3.3.Требования, предъявляемые к системе документооборота………….…....10

3.4.Задачи, решаемые системами документооборота…………………………10

Заключение………………………………………………………………….……13

Литература……………………………………………………………….………14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Корпорация представляет   собой  предпринимательскую  организацию, обладающую развитой  организационной  структурой, широким спектром видов деятельности, существенной долей  рынка, обширными хозяйственными связями   и  профессиональными  управляющими.

Корпорация – это совокупность юридических и физических лиц, объединившихся для достижения какой – либо цели и образующих самостоятельный субъект  права – новое юридическое  лицо.

Корпорация – это общее  название для многих видов союзов, обладающих внутренней организацией, сплачивающей членов союза в одно целое, являющихся субъектом прав и  обязанностей, юридическим лицом.

Представленная работа посвящена темам:

  • Стандарт CSRP.
  • Системы автоматизации документооборота.
  • Формальное описание объектов в СД.
  • Роль СД в интегрировании различных компонент КИС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Словарь данных (Data Warehouse)

Словарь данных (СД) – предметно-ориентированный, интегрированный, неизменчивый, поддерживающий хронологию набор данных, организованный для целей поддержки управления.

 

1.1.Очистка данных в словаре данных

Для повышения эффективности  поддержки принятия решений и  уменьшения дублированности данных применяют очистку данных (data cleaning, data cleansing или scrubbing).

В СД очистку данных также применяют для выявления и удаления ошибок, несоответствий в данных с целью улучшения их качества.

Приложения очистки данных обычно выполняют одну или несколько  следующих функций:

  1. Парсинг
  2. Стандартизация.
  3. Проверка допустимости.
  4. Улучшение.
  5. Согласование и консолидация.

1.2.Структура Словаря данных

В состав словаря данных, как правило, входит:

– виртуальный словарь данных;

– витрины данных;

– глобальный словарь данных;

– многоуровневая архитектура  словаря данных.

 

1.3.Виртуальный словарь данных

Данные извлекаются, преобразуются  и интегрируются во время запроса  в оперативной памяти. Это позволяет  минимизировать объем памяти носителя (избежать избыточности), работать с  текущими, детализированными данными.

Конечные пользователи фактически работают с транзакционными системами  напрямую со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами.

1.4.Витрина данных

Витрина данных (англ. Data Mart; другие варианты перевода: словарь данных специализированное, киоск данных, рынок данных) — срез словаря данных, представляющий собой массив тематической, узконаправленной информации, ориентированный, например, на пользователей одной рабочей группы или департамента.

 

1.5.Глобальный словарь данных

Глобальные СД предназначены для глобального представления корпорации. Различают три типа таких Словарей.

.Типы глобальных словарей данных:

  • географически превалирующая обработка данных;
  • функционально превалирующая обработка данных;
  • отраслевая превалирующая обработка данных.
  • Особенность глобального СД
  • на глобальном уровне единственное общее измерение - это деньги.
  • глобальное СД подвержено воздействию перемен.

1.6.Многоуровневая архитектура словаря данных

В последнее время все  более популярной становится идея совместить концепции словаря и витрины данных в одной реализации и использовать словарь данных в качестве единственного источника интегрированных данных для всех витрин данных. Тогда естественной становится следующая трехуровневая архитектура системы.

 

1.7.Свойства словаря данных 
1. Предметная ориентация

В отличие от традиционной схемы реализации информационной системы, где источником данных для средств  анализа являются операционные базы данных (ОБД), в которых данные ориентированы  на обработку и функциональность систем сбора информации, данные в СД ориентированы на решение задач анализа и представления данных. Предметная ориентация является фундаментальным отличием ОБД от СД.

2. Интегрированность данных

Данные в информационный словарь поступают из различных источников, где они могут иметь разные имена, атрибуты, единицы измерения и способы кодировки. После загрузки в СД данные очищаются от индивидуальных признаков. С этого момента они представляются пользователю в виде единого информационного пространства.

3. Инвариантность во времени

В OLTP-системах истинность данных гарантирована только в момент чтения, поскольку уже в следующее  мгновение они могут измениться в результате очередной транзакции. Важным отличием СД от OLTP-систем является сохранение истинности данных в любой момент процесса чтения.

4. Неразрушаемость – стабильность информации

В OLTP-системах записи могут  регулярно добавляться, удаляться  и редактироваться. В системах СД, как следует из требования временной инвариантности, однажды загруженные данные теоретически никогда не меняются. По отношению к ним возможны только две операции: начальная загрузка и чтение (доступ).

5. Интеграция

Различные ОБД разрабатываются  различными коллективами разработчиков, зачастую в разное время и различными средствами разработки. Это приводит к тому, что объекты, отражающие одну сущность, имеют различные наименования и единицы измерения. Обязательная интеграция данных в СД позволяет решить эту проблему.

6. Минимизация избыточности информации

В СД информация загружается из OLTP-систем, при этом избыточность оказывается минимальной (около 1 %), что объясняется следующими причинами:

  • при загрузке информации из OLTP-cистем в СД данные фильтруются;
  • в СД хранится некая итоговая информация, которая в базах данных OLTP-систем вообще отсутствует;
  • во время загрузки в СД записи сортируются, очищаются от ненужной информации и приводят к единому формату. После такой обработки это уже совсем другие данные.

1.8.Классификация данных в словаре данных

Все данные в словаре данных делятся на три основных категории:

  • – метаданные;
  • – детальные (текущие) данные;
  • – агрегированные данные.

 

Глава 2. CSRP (Customer Synchronized Resource Planning)

Модель планирования ресурсов предприятия на основе синхронизации с покупателем (CSRP, Customer Synchronized Resource Planning) охватывает практически весь жизненный цикл производимого изделия, включая предпродажный, производственный, логистический и послепродажный циклы.

CSRP, используя проверенную  временем интегрированную функциональность ERP, расширяет понятие планирования.

Идеология CSRP предоставляет  действенные методы и приложения для создания продукции, модифицируемой под конкретного покупателя.

Сущность концепции CSRP.

При планировании и управлении компанией можно и нужно учитывать  не только основные производственные и материальные ресурсы предприятия, но и все те ресурсы, которые обычно рассматриваются как «вспомогательные»  или «накладные».

Это все ресурсы, потребляемые во время маркетинговой и «текущей»  работы с клиентом, послепродажного  обслуживания проданных товаров, перевалочных и обслуживающих операций, а также  внутрицеховых ресурсов, т. е. всего  «функционального» жизненного цикла  товара.

  • CSRP – это первая бизнес-методология, которая включает деятельность, ориентированную на интересы покупателя, в ядро системы управления бизнесом.
  • CSRP перемещает фокус внимания с планирования производства к планированию заказов покупателей. Информация о клиентах и услуги внедряются в основу деятельности организации. Производственное планирование не просто расширяется, а замещается требованиями клиентов, поступающими из подразделений, ориентированных на работу с покупателями.

Обратная связь.

При использовании модели CSRP работа с клиентами становятся важным звеном деятельности предприятия, центром управления всей организацией. При этом подразделение технической  поддержки отвечает за доведение  необходимой информации о покупателях  к исполнительным центрам организации.

2.1.Для CSRP характерны следующие положения:

  1. средства поддержки пользователей сливаются с ключевыми приложениями планирования, производства и управления. Необходимая информация о покупателях и товарах заранее поставляется подразделениям, отвечающим за производство, продажи, исследования и развитие, а также другим подразделениям;
  2. технологии, основанные на Web, расширяют возможности поддержки покупателей, включая удалённый, круглосуточный сервис по принципу самообслуживания. Ключевые исполнительные системы автоматически обновляются, обеспечивая наибыстрейший ответ на запросы покупателей;
  3. подразделения поддержки покупателей становятся центрами продаж и поддержки. Интеграция с продажами, обработкой заказов и управлением обеспечивает необходимую базу и инфраструктуру для распространения деятельности по поддержке покупателей на область продажи, обеспечивая канал для продвижения новых и сопутствующих продуктов и услуг.

2.2.В результате успешного применения CSRP

появляется не технологическая  эффективность, которая обеспечивает лишь временное конкурентное преимущество, а способность создавать продукты, удовлетворяющие разнообразным  потребностям покупателя, что приводит к получению устойчивого конкурентного  преимущества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Системы автоматизации документооборота

  1. Типы носителей информации в документообороте
  2. Подходы к организации хранения электронных документов
  3. Требования, предъявляемые к системе документооборота
  4. Задачи, решаемые системами документооборота

 

3.1.Типы носителей информации в документообороте

    • Бумажные носители.
    • Микрофиши.
    • Электронные носители информации.

 

Применение того или иного  носителя информации определяется следующими факторами:

-- Стоимость хранения информации прямо пропорциональна количеству документов и зависит от стоимости хранения одного документа. В настоящее время термин стоимость хранения информации все чаще применяется не для одной страницы документа (что используется для бумажных документов), а к одному мегабайту хранимой информации.

Информация о работе Стандарт CSRP. Системы автоматизации документооборота. Формальное описание объектов в СД. Роль СД в интегрировании различных компонент КИС