Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 09:23, реферат
Эксплуатация и контроль за системой осуществляется при помощи программной обеспечении версии DRX- 4 25CIS, которая позволяет управлять работой всех стативов с одного монитора и обеспечивает гибкую систему, в которой предоставляются возможности сдвиг вперед и назад в меню.
Станция DRX – 4 25CIS работает на основе первоначально заложенных данных программы. При помощи программы данные, заложенные в память системы по желанию заказчика могут приобретать требуемые параметры.
Например:
Разговор, начавшийся в 7:55 продолжался 10 минут. Период скидок был установлен с 1: 00 до 8:00. В этом случае за первые 5 минут разговора будет начислена оплата по скидке, а за оставшиеся 5 минут без скидок.
В этом меню имеются следующие заголовки для ввода данных:
Reduction Table No (Номер Таблиц Скидок: Номер таблицы, согласно которой будет учитываться скидка для данного разговора.
________________REDUCTION TABLE ADM _______________________
End Time : -
Reduction Period No (Номер Периода Скидок): В одной таблице скидок указывается несколько периодов. Номер Периода Скидок Показывает, в какой из периодов данной Таблицы Скидок Учитывается скидка.
Start Time ( Время Начала ) : Указывается время начала данного периода скидок.
End Time ( Время Окончания ) : Указывается время окончания данного периода скидок.
Start Day of Week (Первый День Недели) : Указывается первый день недели действия данного периода скидов.
End Day of Week ( Последний День недели ) : Указывается последний день недели действия данного периода скидок.
Reduction Rate ( Величина скидок ) : Указывается в процентах.
E - LINE SIGNALIZATION
(CИГНАЛИЗАЦИЯ ЛИНИЙ )
В меню сигнализации линии содержится информация о линейных сигнализациях.
Эти меню используются только группами тех обеспечения.
F - REGISTER SIGNALIZATION
(РЕГИСТРАЦИОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ)
В этом меню содержатся данные о регистровых сигнализациях. Эти меню используются только группами тех обеспечения.
G - DIGITAL TRUNK TIME ADMINISTRATION
(ПРОГРАММИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ ЦИФРОВЫХ КАНАЛОВ)
Чтобы войти в это меню приведите рамку на “Digital Trunk Time ADM” и нажмите Enter .
В этом меню имеются следующие заголовки для ввода данных :
Время OOS All Ones : Время выхода цифрового канала из строя в результате аварии All Ones . Входное значение от 1 до 65535. Чтобы определить временное значение необходимо входное значение помножить на 100 мсек. Эти же входные значения используются во всех нижеследующих пунктах.
Время RTS All Ones : Время восстановления цифрового канала после устранения аварии All Ones.
Время OOS Multi Frame Alignment : Время выхода цифрового канала из строя в результате аварии Multi Frame Alignment.
Время RTS Multi Frame Alignment: Время восстановления цифрового канала после устранения аварии Multi Frame Alignment.
Время OOS Frame Alignment : Время выхода цифрового канала из строя в результате аварии Frame Alignment .
Время RTS Frame Alignment : Время восстановления цифрового канала после устранения аварии Frame Alignment .
Время OOS Channel 16 All Ones : Время выхода цифрового канала из строя в результате аварии Channel 16 All Ones.
Время RTS OOS Channel 16 All Ones : Время восстановления цифрового канала после устранения аварии Channel 16 All Ones .
Время OSS Remote Multi Frame Alignment : Время выхода цифрового канала из строя в результате аварии Remote Multi Frame Alignment .
Время RTS Remote Multi Frame Alignment: Время восстановления цифрового канала после устранения аварии Remote Multi Frame Alignment.
Время OOS Remote Frame Alignment : Время выхода цифрового канала из строя в результате аварии Remote Frame Alignment.
Время RTS Remote Frame Alignment: Время восстановления цифрового канала после устранения аварии Remote Frame Alignment.
(ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ТОНА)
Эта особенность позволяет
Данное меню содержит три вспомогательных меню:
1__ TREATMENT TABLE ( Таблица Тона )
2__ TREATMENT ACTION TABLE ( Таблица Применения Тона )
3__TREATMENT CONVERSION TABLE ( Таблица Замены Тона )
В первоначальном состоянии рамка находится на первой позиции . Клавишами управления можно привести ее на любую другую позицию и нажатием Enter активизировать ее.
________________TREATMENT ADMINISTRATION________________
1__ TREATMENT TABLE
2__ TREATMENT ACTION TABLE
3__ TREATMENT CONVERSION TABLE
(ТАБЛИЦА ТОНА)
В этом меню можно наблюдать все имеющие в системе тона и в случае
надобности изменять их. Эта таблица принимает первоначальные значения в тот момент, как версия 25CIS загружается в систему.
Данное меню имеет следующие заголовки:
Treatment Table No : ( Номер Таблицы Тона) Под этим заголовком можно наблюдать номера соответствующих тонов. Когда курсор находится на этом положении, Нажатие клавиши Page Down можно наблюдать и остальные тоны. Кроме того, нажав клавишу Enter после набора существующего номера, можно вывести особенности тонов.
Action (Применение ) : Здесь указывается какие действия могут выполнены для этого тона.
Duration (Продолжительность): Указывается продолжительность действия.
В указанном ниже Номере Таблицы тона “0” данному тону соответствует сигнал ответ станции ( dial tone)
ТАБЛИЦА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКУСТИЧЕСКИХ И ВЫЗЫВНЫХ СИГНАЛОВ
В этой таблице значения Call Start следующие:
Принятые сокращения в таблице:
В меню TREATMENT ACTION TABLE (Н2 ) указываются номера тонов, используемые при различных вызовах.
В графе Call Start имеются наименования применяемых тонов. В строке Treatment No буквой A обозначается вызывающий абонент, буквой В - вызываемый, буквой С - третья сторона, AN-наличие анонса. В графе ТО (Time Out) отмечается продолжительность тона
Принятые сокращения в заголовках таблицы: Treat No (Treatment Number) –Номер Тона из меню «Н1» Call Stat (Call Status) – Состояние вызова для:А – (Calling Party) –
Вызывающая сторона (абонентская или соединительная линия); В-(Called Party )- Вызываемая сторона; С – (Thind Party)-Третья сторона; AN-(Annonce) –Автоинформатор;
TO - (Time Out)-Интервал времени действия акустического или вызывного сигнала или фраз автоинформатора.
Примечание.Фразы автоинформатора используются в версиях программного обеспечения, начиная с SW 21CIS.
START CALL : Start Call (Начало вызова)
START CALL Starting Normal Call – Начало обычного вызова – (“Ответ Станции”) – в вызывающую сторону посылается тон № 00
CALL FEAT - Starting Feature Call- Начало вызова с особенностью - в вызывающую сторону посылается тон № 05 как напоминание, что у абонентской линии активизирована особенность
CALL WARM - Starting Warm Line Call- Начало вызова с особенностью Warm Line (Прямая линия с задержкой)- – в вызывающую сторону посылается тон № 00 в течение 10 секунд, после истечсния 10 секунд в случае отсутствяи набора цифры происходит посылка цифр запрограммированного номера
C FEA WARM - Starting Feature Warm Line Call (Начало вызова с услуги прямая линия с задержкой)
DEST IDLE - Destination Idle (Вызываемая сторона свободна)- – в вызывающую сторону посылается тон № 00, а в вызываемую сторону посылается тон № 17(посылка вызова) в течение не более 600 секунд
D I CDDNA - Destination Idle With Call Diversion Do Not Answer-(Вызываемая Сторона свободна с активизированной у неё особенностью “Переадресация вызова при неответе”) - в вызывающую сторону посылается тон № 00, а в вызываемую сторону посылается тон № 17(посылка вызова) в течение не более 10 секунд (то есть после посылки двух вызовов производится активизированная переадресация вызова)
DEST BUSY - Destination Busy –( Вызываемая сторона занята)- в вызывающую сторону посылается тон № 02 и течение не более 60 секунд
DB BREAK IN - Destination Busy for Break In (Вызываемая Сторона Занята при “Подключении в Линию Оператора” (полуавтоматика)- в вызывающую сторону посылается тон № 15( уведомление о “подключении в линию”) в течение не более 60 секунд
DEST UNDEF -Unallocated Or Undefined Destination (Несуществующие Цифры Набора), то есть не
определённые в таблицах трансляции (в плане нумераций)- в вызывающую сторону посылается тон № 07(“несуществующий набор”) в течение не более 50 секунд
D DND ACT - Do Not Disturb Activated on Destination -( У Вызываемой Абонентской Линии активизирована особенность “Не Беспокоить”) -
R N AVA - Resource Not Available – ( Ресурсы недоступны ) - в вызывающую сторону посылается тон № 04 и течение не более 60 секунд при отсутствии возможности установления соединения (например, на требуемом направлении перегрузка)
R N F U X - Resource Not Found Un Supervise Transfer –(Отсутствует возможность неконтролируемого перевода вызова)
R N F B IN - Resource Not Found On Break In –(Отсутствует возможность подключения оператора в линию)- Вызывающей третьей стороне посылается тон №04 в течение не более 60 секунд, например в случае если оператор проводит вызов абонентской линии, занятой междугородным разговором
INV DIGIT : Invalid digit dialing ( Неправильная цифра)
INV DIGIT - Invalid Digit Dialling-(Неправильно набранная цифра)
SUBSC OG R - Subscriber O/G Restricted –(Запрет исходящего набора для абонентской линии)-При установленном запрете исходящего набора в сторону вызывающей абонентской линии посылаевся вместо акустического сигнала «ответ станции» предупреждающий тон №13 в течение не более 50 секунд
LOCKOUT A - Lockout Status Occurs For A (Состояние блокировки Вызывающей стороны А), вызывающей стороне посылается тон №02 в течение не более 60 секунд
LOCKOUT B - Lockout Status Occurs For B (Состояние блокировки Вызываемой стороны В), вызываемой стороне посылается тон №02 в течение не более 60 секунд
LOCKOUT C - Lockout Status Occurs For C (Состояние блокировки Третьей стороны С), третьей стороне посылается тон №02 в течение не более 60 секунд
CALL WAIT - Call Waiting - (Ожидающий Вызов)- в вызывающую сторону во время текущего разговора со второй стороной посылается тон №15 (предупреждение о новом вызове) с третьей стороны, которой подаётся тон №09 (подтверждение, что её вызов принят первой стороной) в течение максимум 150 секунд
–“
BREAK IN - Break In-(Подключение оператора в линию)-Во время подключения опратора в линию вызывающей стороны посылается предупредительный акустический сигнал тон №15 продолжительностью не более 150 секунд
A ON HOLD - A Placed on Hold - (Вызывающая сторона поставлена в состояние ожидания) и принимает тон №08. Таймаут не ограничен, поэтому в столбце ТО установлено значение “ –“
B ON HOLD - B Placed on Hold - (Вызываемая сторона поставлена в состояние ожидания) и принимает тон №08. Таймаут не ограничен, поэтому в столбце ТО установлено значение “
C ON HOLD - C Placed on Hold – (Третья сторона поставлена в состояние ожидания) и принимает тон №08. Таймаут не ограничен, поэтому в столбце ТО установлено значение “ –“
SUC FEAT - Success Feature Operation –( Операция с абонентским сервисом завершена успешно) и в сторону вызывающего абонента ( А ) посылается тон №06 “подтверждение принятия абонентского сервиса “
UNSUC FEAT - Unsuccess Feature Operation –( Операция с абонентским сервисом завершена неуспешно) и в сторону вызывающего абонента ( А ) посылается тон №07 “подтверждение непринятия абонентского сервиса “
ALARM CALL - Start Alarm Call -( Начало оповещающего вызова)-Абоненту станции, применившему абонентский сервис “Оповещающий вызов” в указанное им время пошлётся вызывной сигнал тона №17 в течение не менее 180 секунд
ALARM C AN - Alarm Call Annonce (Абоненту станции, применившему абонентский сервис “Оповещающий Вызов” в указанное им время пошлётся вызывной сигнал тона №17 в течение не менее 180 секунд и после поднятии им трубки телефонного аппарата ему посылается соответствующая фраза автоинформатора)
ABAND CALL - Abandoned Call - (Потерянный Вызов) При несостоявшемся вызове в сторону вызывающей абонентской линии посылается тон №17 (стандартная посылка вызова)
SUC MCT AC - Success MCT Activation – (Успешный захват злонамеренного вызова)-При входящем соединении (в данном случае абоненту В) в случае успешного захвата злонамеренного вызова в эту абонентскую линию посылается тон №06 “подтверждение захвата злонамеренного вызова”
UNSUC M AC - Unsuccess MCT Activation (Безуспешный захват злонамеренного вызова)-При
входящем соединении (в данном случае абоненту В) в случае несовершившегося захвата злонамеренного вызова в эту абонентскую линию посылается тон №07 “ захват злонамеренного вызова не состоялся” длительностью не более 60 секунд
R UNSUP X : Return unsupervise transfer setup (Возврат к установке неуправляемого
перевода)
MCT WAIT - MCT Wait – (Задержка злонамеренного вызова)
INPUT ERR - Input Error – ( Ошибка ввода ) При ошибочном вводе вызывающей стороне посылается тон №04 длительностью не более 60 секунд
2 PARTY CW - Two Party Call Waiting - (Двусторонний ожидающий вызов)
START T T : Start trunk test (Начало канального тестирования)
START T T - Start Trunk Test- (Начало тестирования канала)