Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 19:41, контрольная работа
После преобразования в марте 2008 года Мининформсвязи России в Минкомсвязи России и полной смены руководства отрасли, ФЦП «Электронная Россия (2002-2010 годы)» была подвергнута очередной, третьей ревизии. В анализе Минкомсвязи России вновь обращалось внимание на излишне ведомственный характер Программы, не улучшающий качество взаимоотношений государства и общества.
1.Электронное правительство (2002 – 2020 г.г.): основные
этапы, проблемы и пути решения.
После преобразования в марте 2008 года Мининформсвязи России в Минкомсвязи России и полной смены руководства отрасли, ФЦП «Электронная Россия (2002-2010 годы)» была подвергнута очередной, третьей ревизии. В анализе Минкомсвязи России вновь обращалось внимание на излишне ведомственный характер Программы, не улучшающий качество взаимоотношений государства и общества. Отмечались задачитребующие решения: разработка системного проекта электронного правительства, перенесение с граждан и организаций на государственные органы обязанности по подтверждению первичных прав заявителей, оптимизация ведомственных и межведомственных административных процедур, обеспечивающая перевод государственных услуг в электронный вид, разработка стандартов создания и эксплуатации ведомственных и межведомственных информационных систем, унифицированных технологий и протоколов ведомственного и межведомственного электронного взаимодействия, принятие необходимого нормативного правового обеспечения для оказания государственных услуг в электронном виде и ряд других.
Поэтому в третьем релизе ФЦП «Электронная Россия» в качестве основной цели было поставлено формирование инфраструктуры электронного правительства, необходимой для повышения качества взаимоотношений государства и общества, оперативности предоставления государственных и муниципальныхуслуг, повышения эффективности межведомственного взаимодействия и внутренней организации деятельности органов государственной власти на основе эффективного использования ИКТ.
Количество
Последним по времени (к моменту
написания данной статьи) концептуальным
документом, утвержденным постановлением
Правительства России в июне 2009 г.
была Концепция единой системы информационно-справочной
поддержки граждан и организаций по вопросам
взаимодействия с органамиисполнительной
власти и органами местного самоуправления
с использованием информационно-
Еще двумя очень важными
Слово «системный» вданном
случае и означает широкий охват
множества различных
2 Б. На официальном сайте МВД РФ найдите информацию
связанную с получением гражданами РФ, иностранными
гражданами и лицами без гражданства справок о наличии
(отсутствии) судимости и проставления апостиля, опишите
порядок получения такой информации.
Порядок предоставления справок о наличии (отсутствии) судимости гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства установлен Инструкцией о порядке предоставления гражданам справок о наличии (отсутствии) у них судимости, утвержденной приказом МВД России от 1 ноября 2001 года № 965 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 января 2002 года, регистрационный № 3153, опубликован в «Российской газете» 23 января 2002 года), в редакции приказа МВД России от 17.11.2005 года № 939 «О внесении изменений в приказ МВД России от 1 ноября 2001 года № 965» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 декабря 2005 года, регистрационный № 7253).
Заявления граждан по вопросу получения справки о наличии (отсутствии) судимости принимаются на личном приеме в ГИАЦ МВД России (ул. Новочеремушкинская, д. 67, 1 этаж) и в ИЦ МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации при предъявлении паспорта (документа, его заменяющего). Заявление также может быть подано в орган внутренних дел по месту жительства заявителя.
При невозможности личного
Справки о наличии (отсутствии) судимости у несовершеннолетних и лиц, находящихся под опекой или попечительством, предоставляется по их личным заявлениям, а также заявлениям родителей либо законных представителей при предъявлении документов, подтверждающих родство, либо установление опеки или попечительства.
Заявления граждан Российской
Федерации, иностранных граждан
и лиц без гражданства, находящихся
за пределами территории Российской
Федерации, рассматриваются
При установлении в отношении заявителей сведений об осуждении за совершение деяния, признаваемых преступлением Уголовным кодексом Российской Федерации, информация анализируется с учетом положений статей 84, 85, 86, и 95 УК Российской Федерации на предмет ее погашения или снятия. При отсутствии сведений о судимости справки оформляются на бланке серии А, при наличии неснятой или непогашенной судимости - на бланке серии Б.
Заявления граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации рассматриваются в течение одного месяца. Вместе с тем, при необходимости проведения дополнительной проверки, истребования дополнительных материалов (например, сведений о принятом по возбужденному уголовному делу решении, о дате исполнения приговора в отношении лиц, осужденных к таким видам наказания, как штраф) срок рассмотрения заявления может быть продлен.
В соответствии с приказом МВД России № 730 от 19 августа 2008 года функция проставления апостиля на официальных документах, исходящих от органов внутренних дел, возложена на Главный информационно-аналитический центр МВД России и МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации.
2 В. На информационно-правовом портале «Гарант»
найдите информацию, характеризующую СПС,
выполните краткий анализ преимуществ и недостатков в
виде сравнительной таблицы по выбранным критериям.
Специалисты и пользователи СПС ГАРАНТ сегодня особо отмечают следующие качества системы.
1. Все документы в
системе ГАРАНТ представлены
с комментариями и
2. Реализована уникальная
технология поиска через
3. В системе представлены, объединенные в одной программе, все типы правовой информации - федеральное и региональное законодательство, международные договоры, комментарии, проекты законов, судебная и арбитражная практика, а также бизнес-справки, налоговый календарь, формы бухгалтерской и статистической отчетности, таблицы и схемы по вопросам законодательства и многое другое.
4. Поиск нужной информации
осуществляется по всему
Каждому пользователю системы обеспечены следующие услуги:
Формирование индивидуального информационно правового комплекта для каждого пользователя. Сегодня разработаны специальные предложения для юристов, руководителей, а также строительных, фармацевтических и медицинских организаций.
«Горячая линия» поддержки - консультации и разъяснения специалистов по работе с системой ГАРАНТ (междугородный звонок бесплатно для пользователей в регионах).
Ежедневные бесплатные мониторинги законодательства.
Форма обслуживания - по выбору клиента.
Регулярное обновление информации.
Поиск редких документов по индивидуальным запросам пользователей.
Заказ бесплатной демонстрации системы ГАРАНТ.
Сегодня с системой ГАРАНТ работают структуры федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления, банки, аудиторские и консалтинговые фирмы, промышленные предприятия, учебные заведения, специалисты различных предприятий и организаций. Постоянными партнерами компании и являются более 500 органов власти федерального и регионального уровней. Среди них - Государственная Дума, Администрация Президента РФ, Министерство РФ по налогам и сборам, Министерство финансов РФ, Центральный Банк РФ, Высший Арбитражный Суд РФ, мэрии Москвы и других городов России. Результатом такого сотрудничества стало заключение договоров об информационном обмене, проведение совместных акций, создание серии совместных разработок и многое другое.
Компания Lexis каждую неделю
транслирует новости
ГАРАНТ является средством массовой информации, о чем имеет соответствующее Свидетельство Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Эл. 77-2137 от 3 декабря 1999 года.
Среди клиентов компании,
ведущие аудиторские и
Компания «Гарант» и система ГАРАНТ отмечены многочисленными наградами и дипломами специализированных выставок, профессиональных конкурсов, независимых экспертов. Деятельность компании интересна федеральным и региональным средствам массовой информации. Но самой большой своей наградой коллектив компании считает слова благодарности, полученные от своих клиентов, пользователей системы ГАРАНТА
ГАРАНТ - справочная правовая система нового поколения, предоставляющая механизм поддержки принятия решений в области права. Возможности системы ГАРАНТ позволяют создать на Вашем компьютере персональный банк правовой и экономической информации и сделать работу с этим банком простой и эффективной.
Пользователи предыдущих версий знают, что даже сложные задачи в системе ГАРАНТ всегда решались простыми и удобными средствами. Этот принцип положен в основу и новых версий (5.0.). Вам не потребуются специальные компьютерные знания для того, чтобы решать с помощью системы ГАРАНТ сложные профессиональные задачи.
По любым вопросам, связанным с эксплуатацией системы ГАРАНТ, ее информационному наполнению и функциональным возможностям, можно обратиться в центральный офис компании «Гарант» или к официальным партнерам компании в регионе. Специалисты «горячей линии» ответят на любой вопрос по работе с системой.