Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 18:21, курсовая работа
Цель исследования: разработать рекомендации для учителей и родителей по организации взаимодействия с гиперактивными детьми.
Объект исследования: процесс адаптации гиперактивных школьников к обучению в школе.
Предмет исследования: рекомендации для учителей и родителей по взаимодействию с гиперактивными детьми.
Введение……………………………………………….………………….…….3
Глава 1. Теоретические основы изучения гиперактивного поведения детей
1.1. Сущность и возрастная динамика гиперактивного поведения…………6
1.2. Причины формирования и проявления
гиперактивного поведения…............................................................................10
Глава 2. Управление процессом адаптации гиперактивных детей как условие успешного обучения
2.1. Рекомендации по организации взаимодействия с
гиперактивными детьми……………………………...………………..….…..24
Заключение……………………………...……………..…………………..…31
Список литературы………………...…………..............................................27
Приложение………………………………………………….……………..…32
Если общее число баллов 8 и более, вам необходимо показать ребенка специалисту.
Приложение 3
Критерии гиперактивности
(схема наблюдения за ребенком)
Дефицит активного внимания
Двигательная расторможенность
Импульсивность
1.Начинает отвечать, не дослушав вопрос.
2. Не способен дождаться своей очереди, часто вмешивается, прерывает.
3. Плохо сосредоточивает
Если в возрасте до 7 лет проявляются хотя бы шесть из перечисленных признаков, педагог, родители могут предположить, что ребенок, за которым он наблюдает, гиперактивен.
Информация о работе Адаптация гиперактивных детей к обучению в школе