Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 19:41, курсовая работа
Цель исследования - выявление акцентуаций характера у студентов.
Задачи исследования:
Рассмотреть теоретические аспекты исследования акцентуаций характера.
Выявить акцентуации характера.
Провести анализ полученных результатов.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретическое изучение характера как индивидуальной характеристики личности………………………………………………………5
Понятие характера…………………………………………………5
Акцентуации харктера………………………………………………6
Стресс…………………………………………………………….…10
Юношеский возраст………………………………………………13
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей акцентуаций характера студента………………………………………………………………………….21
2.1. Организация и методы исследования……………………………….21
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов………………23
Заключение………………………………………………………………25
Список использованной литературы…………………………………….26
Приложение……………………………………………………………….29
22. Зимняя, И.А. Педагогическая психология. / М.: Логос. - 2007.
23. Малкина-Пых, И.Г. Кризисы подросткового возраста. / М.: изд. Эксмо., - 2009.
24. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. / М.: Академия. - 2008.
25. Немов, Р.С. Психология. / М.: изд. центр ВЛАДОС., - 2007.
26. Зиглер Д. Теории личности основные положения, исследования и применения. / изд. Питер., - 2006.
27. Кон, И.С. Психология ранней юности. / М., - 2009.
28. Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте. Психология подростка. Хрестоматия. / Ю.И. Фролов, - М., - 1997.
29. Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина, - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС., - 2000.
30. Майерс, Д. Социальная психология. / СПб., - 2008.
Приложение 1.
Акцентуации характера студентов.
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
10 |
18 |
10 |
15 |
6 |
9 |
6 |
24 |
18 |
24 |
2 |
18 |
12 |
6 |
9 |
21 |
3 |
3 |
24 |
18 |
21 |
3 |
8 |
10 |
6 |
15 |
3 |
12 |
15 |
24 |
18 |
18 |
4 |
4 |
14 |
16 |
21 |
15 |
9 |
18 |
12 |
15 |
18 |
5 |
18 |
20 |
8 |
18 |
15 |
12 |
12 |
18 |
15 |
21 |
6 |
18 |
16 |
18 |
24 |
15 |
6 |
15 |
24 |
18 |
24 |
7 |
8 |
14 |
6 |
18 |
15 |
12 |
6 |
24 |
15 |
21 |
8 |
8 |
14 |
10 |
21 |
3 |
21 |
21 |
12 |
21 |
15 |
9 |
16 |
6 |
8 |
3 |
15 |
3 |
3 |
18 |
18 |
12 |
10 |
10 |
12 |
14 |
12 |
15 |
9 |
18 |
18 |
15 |
15 |
11 |
20 |
18 |
14 |
18 |
18 |
9 |
3 |
18 |
21 |
21 |
12 |
10 |
20 |
10 |
12 |
21 |
3 |
3 |
12 |
9 |
12 |
13 |
12 |
14 |
8 |
15 |
6 |
15 |
6 |
12 |
18 |
9 |
14 |
18 |
12 |
16 |
15 |
9 |
6 |
3 |
18 |
15 |
21 |
15 |
14 |
20 |
10 |
9 |
12 |
6 |
6 |
18 |
12 |
15 |
16 |
10 |
14 |
12 |
9 |
15 |
3 |
3 |
12 |
15 |
18 |
17 |
12 |
10 |
16 |
9 |
18 |
6 |
15 |
18 |
15 |
18 |
18 |
18 |
20 |
16 |
6 |
24 |
6 |
12 |
6 |
15 |
12 |
19 |
20 |
20 |
12 |
15 |
18 |
3 |
3 |
24 |
15 |
21 |
20 |
12 |
16 |
4 |
9 |
21 |
3 |
6 |
18 |
9 |
18 |
21 |
14 |
16 |
8 |
15 |
18 |
12 |
12 |
24 |
12 |
15 |
22 |
8 |
10 |
4 |
3 |
21 |
3 |
15 |
12 |
12 |
21 |
23 |
12 |
14 |
4 |
6 |
12 |
12 |
3 |
18 |
12 |
15 |
24 |
14 |
20 |
14 |
21 |
6 |
15 |
18 |
24 |
21 |
21 |
25 |
12 |
14 |
12 |
21 |
3 |
15 |
15 |
14 |
18 |
21 |
26 |
14 |
16 |
12 |
9 |
18 |
3 |
15 |
6 |
9 |
18 |
27 |
6 |
10 |
8 |
9 |
9 |
6 |
3 |
6 |
6 |
6 |
28 |
16 |
22 |
8 |
9 |
12 |
3 |
3 |
18 |
9 |
10 |
29 |
8 |
22 |
20 |
18 |
12 |
9 |
18 |
24 |
21 |
18 |
30 |
10 |
16 |
10 |
12 |
3 |
12 |
12 |
6 |
12 |
6 |
Приложение 2.
Стрессоустойчивость.
№ |
Баллы |
1 |
168 |
2 |
222 |
3 |
179 |
4 |
12 |
5 |
401 |
6 |
368 |
7 |
186 |
8 |
102 |
9 |
67 |
10 |
116 |
11 |
243 |
12 |
267 |
13 |
61 |
14 |
312 |
15 |
117 |
16 |
242 |
17 |
100 |
18 |
115 |
19 |
148 |
20 |
63 |
21 |
20 |
22 |
129 |
23 |
301 |
24 |
522 |
25 |
115 |
26 |
83 |
27 |
64 |
28 |
48 |
29 |
214 |
30 |
92 |
Информация о работе Акцентуации характера в юношеском возрасте