Вербальное и невербальное общение в деятельности педагога
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 15:29, реферат
Краткое описание
Общение в педагогической деятельности выступает как средство решения учебных задач, как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса и как способ организации взаимоотношений преподавателя и студентов, обеспечивающий успешность обучения и воспитания.
Андреева Г.М. Социальная психология.
– М., Аспект Пресс, 1996.
Общение и оптимизация совместной деятельности.
Под ред. Андреевой Г.М. и Яноушека Я. М., МГУ, 1987.
Биркенбил В. Язык интонации, мимики,
жестов. СПб.: Питер, 1997.
Клюев Е.В. Речевая коммуникация. М.: ПРИОР,
1998.
Морозов В.П. Невербальная коммуникация:
экспериментально-теоретические и прикладные
аспекты // Психологический журнал. 1993 N 1.
Практическая психология образования
/ Под редакцией И.В.Дубровиной: Учебник
для студентов высших и средних специальных
учебных заведений. - М.: ТЦ ”Сфера”, 1997.
Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону.
Издательство “Феникс”, 1996.
Конецкая В.П. Социология коммуникации.
М.: МУБУ, 1997.
Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического
общения. – С.-Петербург, 2000;