Взаимосвязь самооценки с характеристикой профессионального самоопределения в раннем юношеском возрасте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2014 в 12:26, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования состоит в выявлении связи Я-концепции с профессиональным самоопределением у юношей и девушек, воспитывающихся в семьях разного типа.
Достижение цели осуществлялось решением следующих задач:
1) Изучение и анализ психолого-педагогической литературы
2) Изучение возрастных особенностей Я-концепции в раннем юношеском возрасте
3) Исследование особенностей профессионального самоопределения в раннем юношеском возрасте

Содержание

Введение……………………………………………………………….….3
1. Теоретические аспекты проблемы становления самосознания в
раннем юношеском возрасте………………………………………………..6
1.1. Теоретические подходы к изучению самосознания и его структуры…………………………………………………………………….6
1.2. Особенности самосознания в раннем юношеском возрасте………………………………………………………………..….…10
1.3. Влияние семейных отношений на формирование самооценки у детей………………………………………………………………………....16
1.4. Профессиональное, личностное самоопределение как психологическое новообразование ранней юности…………………..….20
1.5. Личностное самоопределение как психологическая проблема…………………………………………………………………….21
1.6. Проблема профессионального самоопределения в юношеском возрасте……………………………………………………………………..32
1.7. Взаимосвязь самооценки и успешности профессионального самоопределения……………………………………………………………36
2. Практическое исследование взаимосвязи самооценки с характеристиками профессионального самоопределения юношей
и девушек……………………………………….……..……………………41
2.1. Этапы и методы исследования…..………………………....................41
2.2.Результаты исследования и их интерпретация…………………….…46
Заключение………………………………………………………………….61
Список используемой литературы…………………………

Вложенные файлы: 1 файл

diplom2008-.doc

— 619.00 Кб (Скачать файл)