Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2014 в 20:26, курсовая работа
Проблема влияния типа взаимодействия взрослого и ребенка на формирование личности последнего широко обсуждается в психологической литературе и является достаточно актуальной. К настоящему времени сформировалось убеждение, что тип детско-родительских отношений в семье является одним из основных факторов, формирующих характер ребенка и особенности его поведения. Наиболее характерно и наглядно тип детско-родительских отношений проявляется при воспитании ребенка. По мнению А.Я. Варга, В.В. Столина и других, родительские отношения – это система разнообразных чувств к ребёнку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимание характера и личности ребёнка, его поступков.
№ п/п |
Имя |
Тест Амена |
Тест Люшера |
испытуемого |
|||
1 |
Ася М. |
7 |
10 |
2 |
Цветана Ф. |
2 |
0 |
3 |
Алена Я. |
7 |
6 |
4 |
Настя К. |
3 |
4 |
5 |
Ольга А. |
4 |
3 |
6 |
Георгий С. |
8 |
7 |
7 |
Данья Ш. |
4 |
2 |
8 |
Денис Е. |
4 |
2 |
9 |
Алексей М. |
10 |
7 |
10 |
Артем Ч. |
5 |
3 |
11 |
Владимир К. |
8 |
7 |
12 |
Федор Г. |
11 |
8 |
13 |
Адиля М. |
12 |
8 |
14 |
Эля Б. |
11 |
8 |
15 |
Елена М. |
5 |
0 |
Cреднее |
6,73 |
5,00 | |
Стандартное отклонение |
3,19 |
3,07 |
№ п/п |
Имя |
Тест Амена |
Тест Люшера |
испытуемого |
|||
2 |
Цветана Ф. |
2 |
0 |
4 |
Настя К. |
3 |
4 |
5 |
Ольга А. |
4 |
3 |
7 |
Данья Ш. |
4 |
2 |
8 |
Денис Е. |
4 |
2 |
10 |
Артем Ч. |
5 |
3 |
15 |
Елена М. |
5 |
0 |
Cреднее |
3,86 |
2,00 | |
Стандартное отклонение |
1,07 |
1,53 |
№ п/п |
Имя |
Тест Амена |
Тест Люшера |
испытуемого |
|||
1 |
Ася М. |
7 |
10 |
3 |
Алена Я. |
7 |
6 |
6 |
Георгий С. |
8 |
7 |
11 |
Владимир К. |
8 |
7 |
9 |
Алексей М. |
10 |
7 |
12 |
Федор Г. |
11 |
8 |
14 |
Эля Б. |
11 |
8 |
13 |
Адиля М. |
12 |
8 |
Cреднее |
9,25 |
7,63 | |
Стандартное отклонение |
1,98 |
1,19 |
Эмпирическое значение U-критерия |
p-уровень значимости | |
люшер |
0,00000 |
0,001194 ** |
№ п/п |
Имя испытуемого |
Шкала 1 |
Шкала 2 |
Шкала 3 |
Шкала 4 |
Шкала 5 |
Композитная |
1 |
Ася М. |
18 |
4 |
2 |
3 |
4 |
31 |
2 |
Цветана Ф. |
9 |
1 |
3 |
2 |
3 |
18 |
3 |
Алена Я. |
20 |
5 |
1 |
5 |
6 |
37 |
4 |
Настя К. |
21 |
4 |
0 |
6 |
3 |
34 |
5 |
Ольга А. |
15 |
3 |
0 |
5 |
2 |
25 |
6 |
Георгий С. |
12 |
5 |
1 |
6 |
1 |
23 |
7 |
Данья Ш. |
10 |
0 |
3 |
3 |
0 |
16 |
8 |
Денис Е. |
9 |
0 |
2 |
4 |
2 |
17 |
9 |
Алексей М. |
19 |
4 |
1 |
1 |
6 |
31 |
10 |
Артем Ч. |
12 |
2 |
0 |
3 |
0 |
17 |
11 |
Владимир К. |
12 |
6 |
1 |
6 |
1 |
26 |
12 |
Федор Г. |
16 |
3 |
6 |
2 |
6 |
33 |
13 |
Адиля М. |
18 |
4 |
2 |
7 |
3 |
34 |
14 |
Эля Б. |
20 |
6 |
0 |
3 |
2 |
31 |
15 |
Елена М. |
11 |
0 |
5 |
2 |
0 |
18 |
Cреднее |
14.8 |
4.93 |
1.8 |
3.86 |
2.6 |
26,06 |
Уровень тревожности группы |
Отвержение |
Разделение |
Автономность |
Контроль |
Инфантилизация |
Композитная |
Среднее НТ |
12,43 |
1,43 |
1,86 |
3,57 |
1,43 |
20,71 |
Среднее ВТ |
16,88 |
4,63 |
1,75 |
4,13 |
3,63 |
30,75 |
Эмпирическое значение U-критерия |
p-уровень значимости | |
отвержение |
11,000* |
0,049* |
разделение |
3,000** |
0,003** |
автономность |
27,500 |
0,953 |
контроль |
23,500 |
0,602 |
инфатилизация |
12,000 |
0,064 |
композитная |
7,500* |
0,017* |