Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 09:40, контрольная работа
Деловой этикет включает в себя две группы правил:
· Нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные);
· Наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные).
Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий.
1.Введение …………………………………………3-4
2. Виды делового общения ……………………….5-6
3. Общие положения ……………………………....7-9
4. Групповые формы делового общения…………10-12
5. Список использованной литературы …………..13
3. Тесты:
1. Деловое общение предполагает векторы:
а) коммуникативный;
б) интерактивный;
в) перцептивный;
2. Какое
количество украшений
б) два комплекта;
3. Креативность делового партнёра характеризует:
Г) оригинальность и нетривиальность предлагаемых им идей.
4. Какому именно темпераменту делового партнёра соответствуют такие проявления его личности, как хладнокровие и выдержка:
Б) флегматическому;
5. Мотивации деловых партнёров характеризуют психические процессы:
В) обеспечивающие психическую регуляцию поведенческих актов и действий;
6. Мотив власти в межличностной коммуникации деловых партнёров связан с их склонностью:
Б) доминировать в деловом общении;
7. Технология делового общения – это ..:
А) совокупность приёмов и техник влияния;
8. Деловое общение предполагает векторы:
а) коммуникативный;
б) интерактивный;
в) перцептивный;
9. Кем из учёных в области общения были впервые разработаны и научно доказаны психологические эго-состояния:
Б) Э. Бёрном;
10. Намерение к действию, которое отражает понимание человеком ситуации общения, называется …:
В) трансактом.