Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 22:38, курсовая работа
Возрастные категории обозначают не только возраст и уровень биологического развития, а также общественное положение, социальный статус. Возраст 12-13 лет является отроческим периодом,т.е. переходом от детства к взрослости. Этот период в разные времена оформлялся особыми ритуалами, благодаря которым подросток как бы заново рождался, получал новое имя.
1. Введение 3.
Часть 1.
2. Теории взросления 4.
3. Психологическое развитие подростка 8.
3.1. Влияние физического развития на психологическое развитие8.
3.2. Эмоциональное и личностное развитие 12.
4. Кризисы подросткового возраста 15.
Часть 2.
1. Исследование 16.
2. Заключение 44.
3. Вывод
Ie = 7 баллов; Ce = 5 балла; Ae = 5 баллов.
Iw = 5 баллов; Cw = 2 баллов; Aw = 3 баллов.
Активное стремление человека принадлежать к различным группам, быть включенным, как можно чаще находиться среди людей; стремление принимать окружающих, чтобы они, в свою очередь, принимали участи в его деятельности, проявляли к нему интерес.
Подросток хочет чтобы окружающие приглашали его принимать участие в их делах, но при этом проявляет тенденцию общаться с малым количеством людей.
Подросток контролирует и влияет на окружающих, но в тоже время активно избегает принятия решений и взятия на себя ответственности.
Индивид не принимает контроля над собой.
Подросток проявляет к другим свои теплые и дружеские чувства, но с большой осторожностью и избирательностью.
Человек очень осторожен при выборе лиц, с которыми создает глубокие отношения.
Индекс объема интеракций в области I = Ie + Iw = 7+5=13.
Индекс объема интеракций в области C = Ce + Cw = 5+2=7.
Индекс объема интеракций в области A = Ae +Aw = 5+3=8.
При показателях индексов во всех областях составляет средний уровень интенсивности контактов.
Индекс противоречивости межличностного поведения в области I =Ie –Iw = 7-5=2.
Индекс противоречивости межличностного поведения в области C = Ce –Cw = 5-2=3.
Индекс противоречивости межличностного поведения в области A = Ae – Aw = 5-3=2.
По данным индексов во всех областях разрыв между собственным и требуемым от окружающих поведением снижен до минимума, при этом вероятность внутренних конфликтов и фрустрации в каждой области мало вероятна.
«Мотивация успеха и боязнь неудачи»
(МУН) опросник А.А. Реана
Мотивационный полюс ярко не выражен.
Русаков Иван
Ie |
О |
Б |
Ce |
О |
Б |
Ae |
О |
Б | ||||||||
1 |
1, 2, 3, 4 |
2 |
1 |
30 |
1, 2, 3, 4 |
5 |
0 |
4 |
1, 2 |
2 |
1 | |||||
3 |
1, 2, 3, 4, 5 |
3 |
1 |
33 |
1, 2, 3, 4 |
3 |
1 |
8 |
1, 2 |
1 |
1 | |||||
5 |
1, 2, 3, 4, 5 |
3 |
1 |
36 |
1, 2, 3 |
2 |
1 |
12 |
1 |
2 |
0 | |||||
7 |
1, 2, 3 |
6 |
0 |
41 |
1, 2, 3, 4, 5 |
3 |
1 |
17 |
1, 2, 3 |
1 |
1 | |||||
9 |
1, 2, 3 |
3 |
1 |
44 |
1, 2, 3, 4 |
5 |
0 |
19 |
3, 4, 5, 6 |
3 |
1 | |||||
11 |
1, 2 |
1 |
1 |
47 |
1, 2, 3, 4,5 |
3 |
1 |
21 |
1 |
3 |
0 | |||||
13 |
1 |
1 |
1 |
50 |
1, 2 |
3 |
0 |
23 |
1 |
5 |
0 | |||||
15 |
1 |
6 |
0 |
53 |
1, 2, 3, 4 |
5 |
0 |
25 |
3, 4, 5, 6 |
3 |
1 | |||||
16 |
1 |
1 |
1 |
54 |
1, 2, 3 |
3 |
1 |
27 |
1 |
3 |
0 | |||||
Iw |
О |
Б |
Cw |
О |
Б |
Aw |
О |
Б | ||||||||
28 |
1, 2 |
1 |
1 |
2 |
1, 2, 3, 4, 5 |
5 |
1 |
29 |
1 |
3 |
0 | |||||
31 |
1, 2 |
3 |
0 |
6 |
1, 2, 3 |
6 |
0 |
32 |
1, 2 |
5 |
0 | |||||
34 |
1 |
3 |
0 |
10 |
1, 2, 3 |
6 |
0 |
35 |
5, 6 |
4 |
0 | |||||
37 |
1 |
3 |
0 |
14 |
1, 2, 3 |
3 |
1 |
38 |
1, 2, 3 |
3 |
1 | |||||
39 |
1 |
3 |
0 |
18 |
1, 2, 3, 4 |
6 |
0 |
40 |
5, 6 |
4 |
0 | |||||
42 |
1, 2, 3 |
3 |
1 |
20 |
1, 2, 3, 4 |
5 |
0 |
43 |
1 |
5 |
0 | |||||
45 |
1, 2, 3 |
3 |
1 |
22 |
1, 2, 3, 4 |
6 |
0 |
46 |
4, 5, 6 |
5 |
1 | |||||
48 |
1, 2, 3, 4 |
3 |
1 |
24 |
1, 2 |
6 |
0 |
49 |
1 |
5 |
0 | |||||
51 |
1, 2, 3 |
3 |
1 |
26 |
1, 2 |
6 |
0 |
52 |
5, 6 |
5 |
1 |
Ie = 7 баллов; Ce = 5 балла; Ae = 5 баллов.
Iw = 5 баллов; Cw = 2 баллов; Aw = 3 баллов.
Активное стремление человека принадлежать к различным группам, быть включенным, как можно чаще находиться среди людей; стремление принимать окружающих, чтобы они, в свою очередь, принимали участи в его деятельности, проявляли к нему интерес.
Подросток хочет чтобы окружающие приглашали его принимать участие в их делах, но при этом проявляет тенденцию общаться с малым количеством людей.
Подросток контролирует и влияет на окружающих.
Индивид не принимает контроля над собой.
Подросток проявляет к другим свои теплые и дружеские чувства, но с большой осторожностью и избирательностью.
Человек очень осторожен при выборе лиц, с которыми создает глубокие отношения.
Индекс объема интеракций в области I = Ie + Iw = 7+5=13.
Индекс объема интеракций в области C = Ce + Cw = 5+2=7.
Индекс объема интеракций в области A = Ae +Aw = 5+3=8.
При показателях индексов во всех областях составляет средний уровень интенсивности контактов.
Индекс противоречивости межличностного поведения в области I =Ie –Iw = 7-5=2.
Индекс противоречивости межличностного поведения в области C = Ce –Cw = 5-2=3.
Индекс противоречивости межличностного поведения в области A = Ae – Aw = 5-3=2.
По данным индексов во всех областях разрыв между собственным и требуемым от окружающих поведением снижен до минимума, при этом вероятность внутренних конфликтов и фрустрации в каждой области мало вероятна.
«Мотивация успеха и боязнь неудачи»
(МУН) опросник А.А. Реана
Диагностируется мотивация на успех (надежда на успех).
Петришина Вика
Ie |
О |
Б |
Ce |
О |
Б |
Ae |
О |
Б | |||||
1 |
1, 2, 3, 4 |
3 |
1 |
30 |
1, 2, 3, 4 |
6 |
0 |
4 |
1, 2 |
2 |
1 | ||
3 |
1, 2, 3, 4, 5 |
5 |
1 |
33 |
1, 2, 3, 4 |
5 |
0 |
8 |
1, 2 |
4 |
0 | ||
5 |
1, 2, 3, 4, 5 |
2 |
1 |
36 |
1, 2, 3 |
6 |
0 |
12 |
1 |
6 |
0 | ||
7 |
1, 2, 3 |
6 |
0 |
41 |
1, 2, 3, 4, 5 |
3 |
1 |
17 |
1, 2, 3 |
2 |
1 | ||
9 |
1, 2, 3 |
5 |
0 |
44 |
1, 2, 3, 4 |
6 |
0 |
19 |
3, 4, 5, 6 |
6 |
1 | ||
11 |
1, 2 |
5 |
0 |
47 |
1, 2, 3, 4,5 |
6 |
0 |
21 |
1 |
5 |
0 | ||
13 |
1 |
2 |
0 |
50 |
1, 2 |
6 |
0 |
23 |
1 |
6 |
0 | ||
15 |
1 |
5 |
0 |
53 |
1, 2, 3, 4 |
6 |
0 |
25 |
3, 4, 5, 6 |
6 |
1 | ||
16 |
1 |
3 |
0 |
54 |
1, 2, 3 |
6 |
0 |
27 |
1 |
6 |
0 | ||
Iw |
О |
Б |
Cw |
О |
Б |
Aw |
О |
Б | |||||
28 |
1, 2 |
4 |
0 |
2 |
1, 2, 3, 4, 5 |
2 |
1 |
29 |
1 |
6 |
0 | ||
31 |
1, 2 |
2 |
1 |
6 |
1, 2, 3 |
2 |
1 |
32 |
1, 2 |
6 |
0 | ||
34 |
1 |
2 |
0 |
10 |
1, 2, 3 |
1 |
1 |
35 |
5, 6 |
6 |
1 | ||
37 |
1 |
3 |
0 |
14 |
1, 2, 3 |
4 |
0 |
38 |
1, 2, 3 |
1 |
1 | ||
39 |
1 |
3 |
0 |
18 |
1, 2, 3, 4 |
6 |
0 |
40 |
5, 6 |
5 |
1 | ||
42 |
1, 2, 3 |
2 |
1 |
20 |
1, 2, 3, 4 |
6 |
0 |
43 |
1 |
2 |
0 | ||
45 |
1, 2, 3 |
3 |
1 |
22 |
1, 2, 3, 4 |
6 |
0 |
46 |
4, 5, 6 |
6 |
1 | ||
48 |
1, 2, 3, 4 |
3 |
1 |
24 |
1, 2 |
5 |
0 |
49 |
1 |
6 |
0 | ||
51 |
1, 2, 3 |
3 |
1 |
26 |
1, 2 |
6 |
0 |
52 |
5, 6 |
5 |
1 |
Ie = 3 баллов; Ce = 1 балла; Ae = 4 баллов.
Iw = 5 баллов; Cw = 3 баллов; Aw = 5 баллов.
Индивид не чувствует себя хорошо среди людей и будет иметь склонность избегать контактов.
Подросток хочет чтобы окружающие приглашали его принимать участие в их делах, но при этом проявляет тенденцию общаться с малым количеством людей.
Индивид активно избегает принятия решений и взятия на себя ответственности.
Индивид не принимает контроля над собой.
Подросток проявляет к другим свои теплые и дружеские чувства, но с большой осторожностью и избирательностью.
Говорят о потребности индивида в том, чтобы окружающие стремились быть к нему эмоционально, но этот человек очень осторожен при выборе лиц, с которыми создает глубокие отношения.
Индекс объема интеракций в области I = Ie + Iw = 3+5=8.
Индекс объема интеракций в области C = Ce + Cw = 1+3=4.
Индекс объема интеракций в области A = Ae +Aw = 4+5=9.
Показатели областей I и А в отличие от области С более выраженны.
Индекс противоречивости межличностного поведения в области I =Ie –Iw = 3-5=-2 или 0.
Индекс противоречивости межличностного поведения в области C = Ce –Cw = 1-3=-2 или 0.
Индекс противоречивости межличностного поведения в области A = Ae – Aw = 4-5=-1 или 0.
По данным индексов во всех областях разрыв между собственным и требуемым от окружающих поведением снижен до минимума, при этом вероятность внутренних конфликтов и фрустрации в каждой области мало вероятна.
«Мотивация успеха и боязнь неудачи»
(МУН) опросник А.А. Реана
Мотивационный полюс ярко не выражен.
Кондратьева Олеся
Ie |
О |
Б |
Ce |
О |
Б |
Ae |
О |
Б | ||||||||
1 |
1, 2, 3, 4 |
2 |
1 |
30 |
1, 2, 3, 4 |
5 |
0 |
4 |
1, 2 |
1 |
1 | |||||
3 |
1, 2, 3, 4, 5 |
2 |
1 |
33 |
1, 2, 3, 4 |
4 |
1 |
8 |
1, 2 |
2 |
1 | |||||
5 |
1, 2, 3, 4, 5 |
2 |
1 |
36 |
1, 2, 3 |
6 |
0 |
12 |
1 |
1 |
1 | |||||
7 |
1, 2, 3 |
6 |
0 |
41 |
1, 2, 3, 4, 5 |
4 |
1 |
17 |
1, 2, 3 |
2 |
1 | |||||
9 |
1, 2, 3 |
5 |
0 |
44 |
1, 2, 3, 4 |
4 |
1 |
19 |
3, 4, 5, 6 |
5 |
1 | |||||
11 |
1, 2 |
5 |
0 |
47 |
1, 2, 3, 4,5 |
5 |
1 |
21 |
1 |
1 |
1 | |||||
13 |
1 |
2 |
0 |
50 |
1, 2 |
1 |
1 |
23 |
1 |
1 |
1 | |||||
15 |
1 |
5 |
0 |
53 |
1, 2, 3, 4 |
4 |
1 |
25 |
3, 4, 5, 6 |
5 |
1 | |||||
16 |
1 |
3 |
0 |
54 |
1, 2, 3 |
1 |
1 |
27 |
1 |
1 |
1 | |||||
Iw |
О |
Б |
Cw |
О |
Б |
Aw |
О |
Б | ||||||||
28 |
1, 2 |
2 |
1 |
2 |
1, 2, 3, 4, 5 |
1 |
1 |
29 |
1 |
3 |
0 | |||||
31 |
1, 2 |
1 |
1 |
6 |
1, 2, 3 |
4 |
0 |
32 |
1, 2 |
6 |
0 | |||||
34 |
1 |
3 |
0 |
10 |
1, 2, 3 |
5 |
0 |
35 |
5, 6 |
6 |
1 | |||||
37 |
1 |
2 |
0 |
14 |
1, 2, 3 |
4 |
0 |
38 |
1, 2, 3 |
1 |
1 | |||||
39 |
1 |
1 |
1 |
18 |
1, 2, 3, 4 |
4 |
1 |
40 |
5, 6 |
3 |
0 | |||||
42 |
1, 2, 3 |
2 |
1 |
20 |
1, 2, 3, 4 |
4 |
1 |
43 |
1 |
6 |
0 | |||||
45 |
1, 2, 3 |
1 |
1 |
22 |
1, 2, 3, 4 |
6 |
0 |
46 |
4, 5, 6 |
6 |
1 | |||||
48 |
1, 2, 3, 4 |
5 |
0 |
24 |
1, 2 |
1 |
1 |
49 |
1 |
2 |
0 | |||||
51 |
1, 2, 3 |
2 |
1 |
26 |
1, 2 |
3 |
0 |
52 |
5, 6 |
5 |
1 |
Ie = 3 баллов; Ce = 7 балла; Ae = 9 баллов.
Iw = 6 баллов; Cw = 4 баллов; Aw = 4 баллов.
Индивид не чувствует себя хорошо среди людей и будет иметь склонность избегать контактов.
Стремление индивида к тому, чтобы окружающие приглашали его принимать у частое в их делах, прилагали усилия, чтобы быть в его обществе, даже в тех случаях, когда она сама ничего не делает для этого.
Стремление индивида контролировать и влиять на окружающих.
Подросток не принимает контроля над собой.
Стремление человека быть в близких отношениях с другими и проявлять к ним свои теплые и дружеские чувства.
Говорят о потребности индивида в том, чтобы окружающие стремились быть к нему эмоционально, но этот человек очень осторожен при выборе лиц, с которыми создает глубокие отношения.
Индекс объема интеракций в области I = Ie + Iw = 3+6=9.
Индекс объема интеракций в области C = Ce + Cw = 7+4=11.
Индекс объема интеракций в области A = Ae +Aw = 9+4=13.
При показателях индексов во всех областях составляет средний уровень интенсивности контактов.
Индекс противоречивости межличностного поведения в области I =Ie –Iw = 3-6=-3 или 0.
Индекс противоречивости межличностного поведения в области C = Ce –Cw = 7-4=3.
Индекс противоречивости межличностного поведения в области A = Ae – Aw = 9-4=5.
По данным индексов во всех областях разрыв между собственным и требуемым от окружающих поведением снижен до минимума, при этом вероятность внутренних конфликтов и фрустрации в каждой области мало вероятна.
«Мотивация успеха и боязнь неудачи»
(МУН) опросник А.А. Реана
Диагностируется мотивация на успех (надежда на успех).
Соленова Екатерина
Ie |
О |
Б |
Ce |
О |
Б |
Ae |
О |
Б | ||||
1 |
1, 2, 3, 4 |
1 |
1 |
30 |
1, 2, 3, 4 |
5 |
0 |
4 |
1, 2 |
6 |
0 | |
3 |
1, 2, 3, 4, 5 |
2 |
1 |
33 |
1, 2, 3, 4 |
1 |
1 |
8 |
1, 2 |
6 |
0 | |
5 |
1, 2, 3, 4, 5 |
1 |
1 |
36 |
1, 2, 3 |
2 |
1 |
12 |
1 |
6 |
0 | |
7 |
1, 2, 3 |
4 |
0 |
41 |
1, 2, 3, 4, 5 |
3 |
1 |
17 |
1, 2, 3 |
2 |
1 | |
9 |
1, 2, 3 |
6 |
0 |
44 |
1, 2, 3, 4 |
3 |
1 |
19 |
3, 4, 5, 6 |
6 |
1 | |
11 |
1, 2 |
2 |
1 |
47 |
1, 2, 3, 4,5 |
5 |
1 |
21 |
1 |
5 |
0 | |
13 |
1 |
2 |
0 |
50 |
1, 2 |
2 |
1 |
23 |
1 |
6 |
0 | |
15 |
1 |
4 |
0 |
53 |
1, 2, 3, 4 |
3 |
1 |
25 |
3, 4, 5, 6 |
1 |
0 | |
16 |
1 |
1 |
1 |
54 |
1, 2, 3 |
6 |
0 |
27 |
1 |
6 |
0 | |
Iw |
О |
Б |
Cw |
О |
Б |
Aw |
О |
Б | ||||
28 |
1, 2 |
1 |
1 |
2 |
1, 2, 3, 4, 5 |
5 |
1 |
29 |
1 |
2 |
0 | |
31 |
1, 2 |
2 |
1 |
6 |
1, 2, 3 |
6 |
0 |
32 |
1, 2 |
5 |
0 | |
34 |
1 |
4 |
0 |
10 |
1, 2, 3 |
6 |
0 |
35 |
5, 6 |
4 |
0 | |
37 |
1 |
6 |
0 |
14 |
1, 2, 3 |
5 |
0 |
38 |
1, 2, 3 |
1 |
1 | |
39 |
1 |
2 |
0 |
18 |
1, 2, 3, 4 |
3 |
1 |
40 |
5, 6 |
3 |
0 | |
42 |
1, 2, 3 |
3 |
1 |
20 |
1, 2, 3, 4 |
4 |
1 |
43 |
1 |
6 |
0 | |
45 |
1, 2, 3 |
4 |
0 |
22 |
1, 2, 3, 4 |
3 |
1 |
46 |
4, 5, 6 |
6 |
1 | |
48 |
1, 2, 3, 4 |
3 |
1 |
24 |
1, 2 |
6 |
0 |
49 |
1 |
3 |
0 | |
51 |
1, 2, 3 |
5 |
0 |
26 |
1, 2 |
1 |
1 |
52 |
5, 6 |
3 |
0 |
Ie = 5 баллов; Ce = 7 балла; Ae = 2 баллов.
Iw = 4 баллов; Cw = 5 баллов; Aw = 2 баллов.
Подросток стремиться принимать окружающих, чтобы они, в свою очередь, принимали участи в его деятельности, проявляли к нему интерес и будет также иметь склонность избегать контактов в определенных ситуациях.
Подросток хочет чтобы окружающие приглашали его принимать участие в их делах, но при этом проявляет тенденцию общаться с малым количеством людей.
Стремление индивида контролировать и влиять на окружающих, брать в свои руки руководство и принятие решений за себя и других.
Подросток ожидает контроля и руководства со стороны окружающих и в тоже время не принимает контроля над собой.
Подросток с большой осторожностью и избирательностью в установлении близких чувственных отношений.
Человек очень осторожен при выборе лиц, с которыми создает глубокие отношения.
Индекс объема интеракций в области I = Ie + Iw = 5+4=9.
Индекс объема интеракций в области C = Ce + Cw = 7+5=12.
Индекс объема интеракций в области A = Ae +Aw = 2+2=4.
Показатели областей I и С в отличие от области А более выраженны.
Индекс противоречивости межличностного поведения в области I =Ie –Iw = 5-4=1.
Индекс противоречивости межличностного поведения в области C = Ce –Cw = 7-5=2.
Индекс противоречивости межличностного поведения в области A = Ae – Aw = 2-2=0.
По данным индексов во всех областях разрыв между собственным и требуемым от окружающих поведением снижен до минимума, при этом вероятность внутренних конфликтов и фрустрации в каждой области мало вероятна.
«Мотивация успеха и боязнь неудачи»
(МУН) опросник А.А. Реана
Мотивационный полюс ярко не выражен.
Кирилова Арина
Ie |
О |
Б |
Ce |
О |
Б |
Ae |
О |
Б | |||||
1 |
1, 2, 3, 4 |
3 |
1 |
30 |
1, 2, 3, 4 |
4 |
1 |
4 |
1, 2 |
4 |
0 | ||
3 |
1, 2, 3, 4, 5 |
2 |
1 |
33 |
1, 2, 3, 4 |
2 |
1 |
8 |
1, 2 |
4 |
0 | ||
5 |
1, 2, 3, 4, 5 |
2 |
1 |
36 |
1, 2, 3 |
4 |
0 |
12 |
1 |
3 |
0 | ||
7 |
1, 2, 3 |
3 |
1 |
41 |
1, 2, 3, 4, 5 |
1 |
1 |
17 |
1, 2, 3 |
2 |
1 | ||
9 |
1, 2, 3 |
5 |
0 |
44 |
1, 2, 3, 4 |
5 |
0 |
19 |
3, 4, 5, 6 |
6 |
1 | ||
11 |
1, 2 |
4 |
0 |
47 |
1, 2, 3, 4,5 |
3 |
1 |
21 |
1 |
3 |
0 | ||
13 |
1 |
4 |
0 |
50 |
1, 2 |
3 |
0 |
23 |
1 |
3 |
0 | ||
15 |
1 |
2 |
0 |
53 |
1, 2, 3, 4 |
5 |
0 |
25 |
3, 4, 5, 6 |
6 |
1 | ||
16 |
1 |
1 |
1 |
54 |
1, 2, 3 |
3 |
1 |
27 |
1 |
3 |
0 | ||
Iw |
О |
Б |
Cw |
О |
Б |
Aw |
О |
Б | |||||
28 |
1, 2 |
2 |
1 |
2 |
1, 2, 3, 4, 5 |
3 |
1 |
29 |
1 |
3 |
0 | ||
31 |
1, 2 |
2 |
1 |
6 |
1, 2, 3 |
3 |
1 |
32 |
1, 2 |
3 |
0 | ||
34 |
1 |
3 |
0 |
10 |
1, 2, 3 |
5 |
0 |
35 |
5, 6 |
6 |
1 | ||
37 |
1 |
4 |
0 |
14 |
1, 2, 3 |
5 |
0 |
38 |
1, 2, 3 |
2 |
1 | ||
39 |
1 |
2 |
0 |
18 |
1, 2, 3, 4 |
5 |
0 |
40 |
5, 6 |
5 |
1 | ||
42 |
1, 2, 3 |
1 |
1 |
20 |
1, 2, 3, 4 |
5 |
0 |
43 |
1 |
3 |
0 | ||
45 |
1, 2, 3 |
2 |
1 |
22 |
1, 2, 3, 4 |
5 |
0 |
46 |
4, 5, 6 |
6 |
1 | ||
48 |
1, 2, 3, 4 |
2 |
1 |
24 |
1, 2 |
5 |
0 |
49 |
1 |
1 |
1 | ||
51 |
1, 2, 3 |
2 |
1 |
26 |
1, 2 |
4 |
0 |
52 |
5, 6 |
6 |
1 |