Влияние опосредованных форм общения на развитие личности учащегося старших классов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2015 в 14:23, дипломная работа

Краткое описание

Цель: изученеие влияния Интернет-общения на развитие личности лиц юного возраста.
Задачи:
• теоретический анализ литературных источников по проблеме Интернет-общения;
• проанализировать теоретические основы проблемы общения в целом и опосредованного глобальной сетью Интернет
• экспериментальное исследование особенностей общения в Интернет

Содержание

Введение ……………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы общения…………………………………………………
1.1 . Общение как объект изучения социальной психологии………………………………………….
1.2. Психологические аспекты виртуального общения…………………………………………………
1.3. Влияние Интернет-общения на личность………..
1.4. Понятие и критерии Интернет-зависимости……..
1.5. Причины Интернет-зависимости………………….
Глава 2. Исследование коммуникативных и организационных склонностей лиц юношеского возраста………………………………………………….
2.1. Организация исследования………………………..
2.2. Результаты исследования………………………….
2.3. Результаты анкетирования…………………………
2.4. Рекомендации для родителей по правильному и оптимальному использованию Интернет их ребенком
Заключение …………………………………………………………….
Литература …………………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Влияние опосредованных форм общения на развитие личности учащегося старших классов.doc

— 358.50 Кб (Скачать файл)