Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 06:53, дипломная работа
Цель данной работы: проанализировать граффити, как коммуникативное средство и провести сравнительный анализ граффити в школе и в ВУЗе (на примере школы №145, лицея №11 г. Красноярска и двух факультетов КГПУ им. В.П. Астафьева: факультета информатики и факультета психологии и педагогики детства).
Введение 4
Глава 1. Литературный обзор 7
Раздел 1. Граффити 7
1.1. Двойственность феномена 7
1.2. Граффити – вандализм или искусство? 9
1.3. История граффити 15
1.4. Виды граффити 21
1.5. Мотивы рисовальщиков 24
1.6. Восприятие граффити и отношение к рисовальщикам 26
Раздел 2. Коммуникация 29
2.1. Коммуникационный процесс 29
2.2. Формы коммуникации 33
2.3. Виды коммуникации 35
2.4. Коммуникативные барьеры 36
2.5. Коммуникативное пространство 40
2.5.1. Коммуникативное пространство вуза 40
2.5.2. Коммуникативное пространство школы 44
Глава 2. Эмпирическое исследование 46
Раздел 1. Объект и методы исследования 46
1.1. Объект исследования 46
1.2. Методы исследования 46
1.2.1. Наблюдение 46
1.2.2. Контент-анализ 48
1.3.3. Анкета 50
Раздел 2. Психологический анализ граффити 51
2.1. Психологический анализ граффити 51
2.2. Описание классификации школьных граффити 54
2.3. Описание классификации вузовских граффити 59
Заключение 64
Список использованной литературы 66