Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 15:12, курсовая работа
Цель исследования: рассмотрение активизации познавательной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр выступающее как условие успешности обучения.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «познавательная деятельность» в психолого-педагогической литературе.
2. Рассмотреть возрастные особенности ребёнка младшего школьного возраста.
3. Проанализировать проблемы игровой деятельности в современной психолого-педагогической литературе и современные представления об игре.
4. Выявить сущность дидактической игры и её место в обучении младших школьников.
Введение
Глава 1. Теоретические основы активизации учебно–познавательной деятельности младших школьников.
1.1. Сущность понятия «учебно–познавательная деятельность» и ее активизации.
1.2. Возрастные особенности ребенка младшего школьного возраста.
1.3. Понятие игры. Виды игр.
1.4. Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников.
Выводы
Глава 2. Опытно–экспериментальная работа
2.1. Констатирующий этап эксперимента.
2.2. Формирующий этап эксперимента.
2.3. Контрольный этап эксперимента.
Заключение
Список литературы