Доминирующие психические состояния детей старшего дошкольного возраста на занятиях в ДОУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 09:31, курсовая работа

Краткое описание

Проблемапсихических состояний, в первый развыделенная Н.Д. Левитовым, вплоть дореальноговремени остается малоразработанной. Разработками Н.Д. Левитова и др. быливведенырядглавных закономерностей и элементов, относящихся феноменологии, структуры, функций, динамики психических состояний. Наравне с достижениями в исследовании психических состояний естьсерияобластей психологии и, преждевсего, в преподавательской и психологии развития, где исследования единичны. Одинснаименееизученных возрастных этаповпредставляется дошкольный, в этом случаекак рядисследователей А.Н. Леонтьев, B.C. Мухина, Д.Б. Эльконин и др. свидетельствуютв «неповторимость, особую важность» данногопериодадлявсегодальнейшегоформированиячеловека.

Содержание

Введение 3
1 глава. Теоретические подходы к изучению психических состояний 5
1.1. Определение (теории) 5
1.2. Возрастные психические особенности личности старших дошкольников 10
1.3 Специфика психических состояний личности старших дошкольников 14
2 глава. Роль учебных занятий в становления личности старшего дошкольного возраста и его психологическое состояния…………………….16
2.1 Особенности становления личности старшего дошкольного возраста и его психологическое состояния…………………………………….16
Заключение……………………………………………………………...22
Список литературы……………………………………………………..24

Вложенные файлы: 1 файл

портнова курсовая работа к ДИПЛОМУ.docx

— 50.32 Кб (Скачать файл)