Звук и звуковые эффекты в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 14:37, реферат

Краткое описание

Звуковые эффекты, используемые в теле- радиопередачах, рекламе, фильмах, позволяют нам окунуться в ту атмосферу, которую предполагает создать автор. Это необходимо для того, чтобы зритель почувствовал свое участие в том либо ином проекте, чтобы не был оторванным от всего происходящего.

Вложенные файлы: 1 файл

звук в рекламе.docx

— 16.32 Кб (Скачать файл)

Звуковой  фон рекламы

Что является не менее важным при создании рекламных роликов  на радио и телевидении, за исключением  самого замысла рекламы? Конечно  же, это звуковые эффекты, используемые зачастую для более детального восприятия и погружения в саму атмосферу  визуального объекта. Представьте  себе, если бы вся реклама, к которой  мы так привыкли, и которая уже  успела надоесть, была создана без  звукового сопровождения. Ужас, не правда ли?! Звуковые эффекты помогают нам  воспринимать рекламу не так негативно, как могло бы быть. И, тем не менее, помогает запоминать ту либо иную марку  или брэнд.

Звуковые эффекты, используемые в теле- радиопередачах, рекламе, фильмах, позволяют нам окунуться в  ту атмосферу, которую предполагает создать автор. Это необходимо для  того, чтобы зритель почувствовал свое участие в том либо ином проекте, чтобы не был оторванным от всего  происходящего.

Существует два основным вида звукового эффекта, которые имеют под собой различные цели воздействия: во-первых, это эффект, создающий сознание присутствия. Такие звуки используются для имитации событий, происходящих в ролике, например, если вы едете в машине, то это может быть рев мотора, если гуляете в лесу, то пение птиц, если наливаете минеральную воду в бокал, то шипение пузырьков и т. д. Однако не стоит переусердствовать. Используя подобные эффекты, зритель может не услышать главного героя, либо не уловить основной замысел рекламы. Так, если в рекламе используется холодильник, то не обязательно постоянно воспроизводить его дребезжание.

Во-вторых, могут использоваться звуки, которые имеют определенное символизирующее значение. То есть они могут быть использованы в качестве торгового знака, который будет в помощь потребителям для узнаваемости марки и брэнда. Например, все мы прекрасно помним музыку, используемую в рекламе Кока-колы. И где бы вы ее не услышали, вы будете знать, что она символизирует, и возможно, именно в этот момент вам захочется сделать покупку данного товара. Все это является на руку производителям, и поэтому широко используется в рекламных кампаниях. Однако при выборе звуковых эффектов следует учитывать, что они имеют разное толкование в разных странах.

Звуковые эффекты могут  быть записаны как специально для  определенного ролика, так и выбраны  из базы, которая обычно присутствует в различных студиях звукозаписи. Выбор звуков из базы является наименее затратным, и наиболее приемлемым, так  как количество эффектов в такой  базе обычно достаточно большое. Такой  набор называется банком данных.

Однако использование  звуковых эффектов в рекламных роликах  достигло таких масштабов, что порой  ролики без всякого музыкального сопровождения пользуются большей  популярностью, чем большинство  других подобных друг другу. Реклама  без звуковых эффектов, с ритмичным  голосом диктора либо рекламного героя, порой завораживающая, имеет  поразительные эффекты.

Если говорить о рекламе  на радио, то вряд ли кто-то слушает  его очень внимательно. Обычно радио  используется как фон для различного рода работы, и поэтому реклама  воспринимается не должным образом, как хотели бы производители. Но, тем  не менее, на подсознательном уровне, реклама все же запоминается. И  поэтому, придя в магазин, и увидев соответствующий товар, вполне возможно, что вы вспомните и ту незамысловатую рекламу, которую вроде пропустили мимо ушей.

Наличие символизирующих  звуковых эффектов положительно влияет, когда производитель выводит  на рынок новый товар данной марки, и используемый знакомый звук брэнда в рекламе может помочь в его  продвижении. Если потребитель положительно относился и к предыдущим достижениям  марки, то он положительно отнесется  и к новой продукции.

В рекламе могут использоваться как обычные, так и объемные звуки, например, эхо. Это позволяет сделать  эффект присутствия на огромных просторах. И наоборот, если обстановка в рекламе  романтическая, то при помощи оборудования звук делается более мягким и приятным для восприятия.

Поэтому, делая рекламный  ролик, следует учитывать тот  эффект, который должен быть произведен на потенциальных клиентов. Принимайте во внимание не только свои, но и предпочтения потребителей. Это поможет вам  повысить продажи продукции, а также  сделать ваш рекламный ролик  популярным и не похожим на других.

 


Информация о работе Звук и звуковые эффекты в рекламе