Значение детства для развития личности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 23:33, контрольная работа

Краткое описание

Общение - это взаимодействие двух или более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. Оно всегда тесно связано с деятельностью. Общение выполняет разнообразные функции в жизни людей. От усвоенной в детстве манеры общения будет зависеть благополучие или же наоборот не востребованность человека в окружающем его мире, обществе.
Желая воспитать ребенка как уверенную в себе личность, способную лабильно существовать в обществе, родителям необходимо позаботиться о комфортном, не только в материальном, но и в психологическом плане, существовании ребенка в период его детства.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………………3
1Понятие детства…………………………………………………………………………………….........4
2Характеристика и понятие личности………………………………………………………..…10
3 Значение детства для развития личности………………………………………………….14
4Заключение………………………………………………………………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………………………………………….23

Вложенные файлы: 1 файл

моя контр психология развития.doc

— 167.00 Кб (Скачать файл)

Являясь сложным, самостоятельным организмом, Детство  представляет неотъемлемую часть общества, выступая как особый обобщенный субъект  многоплановых, разнохарактерных отношений, в которых оно объективно ставит задачи и цели взаимодействия с взрослыми, определяя направления их деятельности с ним, развивает свой общественно значимый Мир.

 

Список  использованной литературы

  1. Андреева Г. М. «Социальная психология». – М., 1988.
  2. Асмолов А. Г. «Психология личности». – М., 1990.
  3. Божович Л. И. «Личность и ее формирование в детском возрасте». – М. Просвещение, 1968.
  4. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. - В кн.: Возрастная и педагогическая психология: Тексты.- М.: Изд. МГУ, 1992.
  5. Братусь Б. С. «Аномалия личности». – М., 1988.
  6. Вейнвальд Н. И. «Психология личности». – М., 1987.
  7. Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. — М.-Л., Учпедгиз,1935.
  8. Галигузова Л.Н.,  Смирнова Е.О.  Ступени общения:  от года до семи лет.- М., 1992.
  9. Ефимкина Р.П. Детская психология Новосибирский государственный университет  Научно-учебный центр психологии.  Ответственный редактор: П. Е. Рыженков.
  10. Зеньковский В.В. "Психология детства" - М., 1998.
  11. Леонтьев А. Н. «Деятельность. Сознание. Личность». – М., 1982.
  12. Лешли Д. Работать с маленькими детьми.- М., 1991.
  13. Муссен П. и др. Развитие личности ребенка.- М., 1987.
  14. Мухина В.С. Детская психология. Апрель Пресс, М., 2000.
  15. Робер М. А. «Психология индивида и группы». – М., 1982.
  16. Рубинштейн С.Л. «Основы общей психологии». – М., 1989.
  17. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир.- М., 1991.
  18. Флэйк-Хобсон К.,  Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими.- М., 1992.
  19. Эриксон Э. Детство и общество. - СПб.: ЛЕНАТО, АСТ, Фонд "Университетская книга", 1996

Информация о работе Значение детства для развития личности