Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 07:37, реферат
Современный человек большую часть времени проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди могут не правильно понять друг друга, что и приводит к спорам. Если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижению поставленных целей хотя бы для одного из его участников, то возникает конфликт. Он может повлечь за собой снижение работоспособности сотрудников, что негативно сказывается на работе компании, ведь все подразделения в ней тесно взаимосвязаны, и проблемы в работе одного отдела легко затормозят работу компании в целом.
Введение………………………………………………………………………3
Понятие и особенности организационного конфликта……………...……..4
Классификации организационных конфликтов…………………………….5
Заключение………………………………………………………………...…20
Список литературы……………………………………………………….….