Классификация психического дизонтогенеза В.В. Лебединского

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 22:01, реферат

Краткое описание

К основным направлениям деятельности психолога при работе с аномальными детьми относятся в первую очередь следующие.
1. Выявление и систематизация патологической симптоматики и ее психологическая квалификация.
2. Осуществление структурного анализа расстройств, выявление первичных симптомов, связанных с болезнью, а также вторичных симптомов, обусловленных аномальным развитием в условиях болезни.
3. Разработка программы психокоррекционных мероприятий в зависимости от характера, происхождения и конкретного механизма нарушений, направленной на их предупреждение, уменьшение или устранение.

Содержание

Введение
1. Понятие «дизонтогенез» и основные типы психического дизонтогенеза
2. Классификация психического дизонтогенеза В.В. Лебединского
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Понятие дизонтогенеза. Концепция В.В. Лебединского..docx

— 33.84 Кб (Скачать файл)

 

Список литературы

 

  1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Клиническая патопсихология: Руководство для врачей и клинических психологов. - М., 2002.

2. Зейгарник Б. В. Патопсихология: Учеб. пособие для студ. вузов. - М., 1999.

3. Лебединский В. В.  Нарушения психического развития в детском возрасте. - М., 2003.

4. Римашевская Н. В.  Дизонтогенез // Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. / Под общей ред. С. Ю. Циркина. - СПб.: Изд-во «Питер», 1999.

5. Сухарева Г. Е. Лекции по психиатрии детского возраста. - М., 1998.


Информация о работе Классификация психического дизонтогенеза В.В. Лебединского