Контрольная работа по "Психологии"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 17:35, контрольная работа

Краткое описание

Наблюдение является одним из наиболее часто используемых в
психологии исследовательских методов. Наблюдение может применяться в качестве
самостоятельного метода, но обычно оно органически включается в состав других
методов исследования, таких, как беседа, изучение продуктов деятельности,
различные типы эксперимента и т.д.

Содержание

1. Методы психологии (самонаблюдение, праксиметрические методы).
2. Формирование характера.
3. Понятие об ощущениях, их виды и свойства.
4. Понятие «действие» и «операция».
5. Эффекты восприятия человека человеком: эффект ореола, первичности, новизны, стереотипизации.
6. Педагогические теории (Проблемное обучение Дистанционное обучение).

Вложенные файлы: 1 файл

Методы психологии.docx

— 57.60 Кб (Скачать файл)

Участники не должны быть ранее  знакомы друг с другом. Не предусматривается  никаких попыток при формировании группы структурировать ее по признаку образования, занимаемой должности, квалификации или профессии. В ходе такого тренинга участники включаются в совершенно для них новую сферу социального опыта, благодаря которой узнают, как они воспринимаются другими членами группы и получают возможность сравнивать эти перцепции с самовосприятием.

 
6. Технологии дистанционного обучения.

Дистанционное обучение возникло относительно недавно и именно благодаря  этой новизне оно ориентируется  на лучший методический опыт, накопленный  различными образовательными учреждениями по всему миру - на использование  современных и высокоэффективных  педагогических технологий, отвечающих потребностям современного образования  и общества в целом. Благодаря  большей "методической" свободе  и независимости дистанционные  курсы в сравнении с традиционным, сложившимся десятилетиями, университетским  или школьным образованием строятся на инновационных подходах к обучению. Но в этом таится и сложность - дистанционные курсы, в основе которых лежат новые технологии обучения "не вписываются" в структуру и программы традиционного обучения. При сочетании подобных традиционных и инновационных курсов их разработчикам приходится изменять действующие программы, проводить дополнительное обучение преподавателей и т.д.

Среди педагогических технологий наибольший интерес для дистанционного обучения представляют те технологии, которые ориентированы на групповую  работу учащихся, обучение в сотрудничестве, активный познавательный процесс, работу с различными источниками информации. Именно эти технологии предусматривают  широкое использование исследовательских, проблемных методов, применение полученных знаний в совместной или индивидуальной деятельности, развитие не только самостоятельного критического мышления, но и культуры общения, умения выполнять различные  социальные роли в совместной деятельности. Также эти технологии наиболее эффективно решают проблемы личностно-ориентированного обучения. Студенты получают реальную возможность в соответствии с  индивидуальными задатками, способностями  достигать определенных результатов  в различных областях знаний, осмысливать  получаемые знания, в результате чего им удается формировать собственную  аргументированную точку зрения на многие проблемы бытия. 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Психологии"