Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 00:14, контрольная работа
Какие сведения необходимо включить в резюме?
В резюме необходимо включить следующее:
Данные о самом себе, данные о работе которую хотели бы получить, опыт работы, проффесиональные навыки и знания, знание инностранных языков, семейное положение, желаемый график работы.
Вопрос 1. Какие сведения необходимо включить в резюме?
В резюме необходимо включить следующее:
Данные о самом себе, данные о работе которую хотели бы получить, опыт работы, проффесиональные навыки и знания, знание инностранных языков, семейное положение, желаемый график работы.
Вопрос 2. В чем заключается графоаналитический анализ?
Графоаналитический
анализ это проверка на
Вопрос 3. Изложите психологический механизм общения и взаимопонимания членов группы.
Межличностные отношения
в группе очень важны для взаимодействия
руководителя и подчиненных, а также членов
группы одного статуса. Они включают в
себя как восприятие, так и понимание людьми
друг друга.Психологический механизм
общения состоит из нескольких свойств:
заражение,внушение,
Понимание
состоит из трех уровней:
Вопрос 3. Изложите психологический механизм общения и взаимопонимания членов группы.
Авторитарный:
Деловые краткие распоряжения. Запреты
без снисхождения, с угрозой. Четкий
язык, неприветливый тон.Похвала
и порицания субъективны. Эмоци
Демократический:
Инструкция в форме
Нейтральный:
Тон- конвенциальный. Отсутствие
похвалы, порицаний.Никакого
Директивный
стиль: Дела в группе
Коллегиальный
стиль: Мероприятия
Попустительский
стиль: Дела в группе идут
сами собой. Руководитель не
дает указаний. Разделы работы
складываются из отдельных
Вопрос 5. Какие вы знаете пути выхода из конфликтной ситуации?
Конфликт – это предельное обострение противоречий.
Существует 5 вариантов выхода из конфликта:
Первый – уход от разрешения возникшего противоречия, когда одна из сторон, к которой предъявлено "обвинение", переводит тему разговора в другое русло. При этом "обвиняемый" ссылается на недостаток времени, несвоевременность спора, и "оставляет поле брани". Этот вариант склонен к «мыслителю».
Второй – сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент. Оправдание себя полностью не решает конфликта и даже может усугублять его, так как внутреннее, мысленное противоречие усиливается.Этот вариант подходит для собеседника.
Третий – компромисс. Под ним понимается открытое обсуждение мнений, направленных на поиск наиболее удобного для обоих сторон решения. В этом случае партнеры выставляют аргументы в свою и в чужую пользу, не откладывают решения на потом и не принуждают в одностороннем порядке к одному возможному варианту. Преимущество этого исхода - во взаимности, равности прав и обязанностей и легализации (открытости) претензий. Компромисс при соблюдении правил поведения в конфликте действительно снимает напряженность или помогает найти оптимальное решение.
Четвертый –
неблагоприятный и
Пятый – самый неблагоприятный - принуждение. Это тактика прямолинейного навязывания того варианта исхода противоречия, который устраивает его инициатора.
Вопрос 6. Опишите технику релаксации.
Техника релаксации включает три следующие ступени:
1. Отложите на время решение проблемы, которая вас беспокоит.
2. Займитесь в течение двух-трех минут релаксацией, используя один из способов, представленных ниже.
3. Освободившись
от напряжения, возвратитесь к
решению первоначальной
Приемы, отвлекающие внимание, работают по следующей схеме:
1. Не касайтесь своих проблем.
2. Полностью переключите внимание на что-нибудь совершенно постороннее.
3. Возвратитесь к прежней проблеме, взглянув на нее по-новому.
Способы релаксации : передышка— это техника релаксации. Но вместе с тем она может сработать и как средство, отвлекающее внимание, уводящее мысли от наших проблем хотя бы на несколько минут; простые утверждения – повторение коротких, простых утверждений позволяет справиться с эмоциональным напряжением; сделайте шаг: 1. Отложите в сторону свои проблемы, дышите спокойно и глубоко в течение трех минут.2. Каждый раз в момент вдоха повторяйте какое-либо утверждение типа: "Я начинаю чувствовать себя лучше".3. Успокоившись, постарайтесь решить, хочется ли вам продолжать заниматься какой-либо из ваших проблем. Если да, то используйте способ "Сделайте шаг". Помните, что сфокусировать внимание надо на том, что вы можете решить данную проблему, а не на том, что вы не можете этого сделать;прошибание стены- подобный стиль жизни является весьма болезненным для человека, но многие из нас уже не ощущают этой боли, свыкнувшись с нею, как с чем-то естественным;
Существует еще много других методик.
Вопрос 7. Раскройте понятие "этикет".
Этикет это как собрание (свод) правил и формальностей, касающихся внешности и образа действий в таком обществе, которое принято называть хорошим, т.е. благовоспитанным.
Само слово «благовоспитанный» (или хорошо воспитанный) показывает, что приличные манеры есть нечто приобретаемое, прививаемое человеку воспитанием.
Основные виды этикета: общегражданский этикет - совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом; придворный этикет - строго регламентируемый порядок и формы обхождения, остановленные при дворах монархов; дипломатический этикет - правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах друг с другом на различных дипломатических приемах, визитах, переговорах; воинский этикет - свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности.
Нормы этикета, в отличие от норм морали, являются условными, они являются неформальными соглашениями о том, что в поведении людей является общепринятым, приличным, а что нет. Каждый культурный человек должен не только знать и соблюдать основные нормы этикета, но и понимать необходимость определенных правил и взаимоотношений. Манеры во многом отражают характер, внутреннюю культуру человека, его нравственные и интеллектуальные качества. Они служат внешней оболочкой его внутренней природы.
Итак, этикет - очень большая и важная часть общечеловеческой культуры, нравственности и морали, выработанной на протяжении многих веков жизни всеми народами в соответствии с их представлениями о добре, справедливости, человечности, красоте, - в области моральной культуры, и о порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности - в области культуры материальной.
Вопрос 8. В чем заключается механизм влияния вежливости на процесс общения?
Вежливость - одна из главных внешних привлекательностей характера и один из основных принципов этикета.
Она служит истинным украшением действий и поступков. Это счастливый образ действий, украшающий жизнь в мельчайших ее подробностях и способствующий сделать ее приятной в целом. Вежливость смягчает и придает приятность отношениям людей. Вежливость нередко имеет больше влияния в управлении людьми, чем все другие, гораздо более глубокие и существенные качества. Изящество и приветливость в обращении являются одними из лучших помощников на пути к успеху, и многим случалось не достигать его только из-за отсутствия вежливости в обращении с людьми. Многое зависит от первого впечатления, которое бывает благоприятно или неблагоприятно для человека, в зависимости от того, вежливо ли его обращение или нет. Грубость и суровость всюду затворяют пред собой двери и отталкивают от сердца. Вежливость, приветливость и приличное обхождение открывают все двери и служат проводниками к сердцу любого человека. Человек может быть суров, даже груб, и в то же время обладать добрым сердцем и неподкупной честностью; тем не менее, он был бы, несомненно, гораздо более приятным человеком, вероятно даже более полезным, если бы выказывал мягкость нрава и вежливое обращение с людьми. Стоит подчеркнуть, что вышесказанное совсем не означает, что в определенных случаях человек должен и даже обязан проявлять жесткость в решениях и действиях, что ни как нельзя считать невежливостью.
Вопрос 9. Назовите важнейшие условия формирования цивилизованного этикета.
Человек, живя в обществе, находится в системе многочисленных социальных, нравственных, экономических и иных связей . И эти связи регулируются во многом правилам этикета. Не пытаясь рассмотреть весь спектр взаимоотношений людей в обществе, регулируемых правилами хорошего тона, можно остановиться лишь на некоторых.
ОБЛЕГЧИ СЕДОМУ ПУТЬ... В цивилизованном обществе уважение старости - ведущая нравственная норма. Законы природы неумолимы: у старого человека век недолог, потому надо беречь его жизнь.
РЫЦАРСКОЕ СЛУЖЕНИЕ ДАМЕ. Есть утверждение: мужчина не должен совершать двух вещей: предавать Отечество и оскорблять женщину.
ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ. Среди ритуальных форм обращения людей друг к другу существуют приветствия, прощания, представления.
ТЕАТР УЖ ПОЛОН. ЛОЖИ БЛЕЩУТ. "В театре следует держаться так же прилично и благовоспитанно, как и в великосветской гостиной", читаем в правилах хорошего тона, действовавших в прошлом веке. Они же напоминали театралу: костюм, в котором Вы собираетесь в театр, надо проветрить от нафталина, а духи не должны быть слишком крепкими.
ПОД СТУК КОЛЕС. Вам предстоит дальняя дорога. В пути путешественник будет чувствовать себя комфортно, если продумает все детали отъезда от билета до бритвенного прибора. Спешка в сборе ведет к опозданию, а опоздание несет тысячи неприятностей.
УСПЕХ ИМЕЕТ НЕ ПЛАТЬЕ, А ЗОЛУШКА В ПЛАТЬЕ. Культуру человека подчеркивает его одежда. Она тем целесообразнее и привлекательнее, чем больше отвечает правилам этикета. Со вкусом подобранная одежда, опрятный вид делают человека уверенным, собранным и энергичным. Чтобы одеваться красиво, не обязательно иметь полный гардероб вещей. Здесь слово за модой и вкусом.
Вопрос 10. Изложите основные формы власти на коллектив.
ВЛАСТЬ — это возможность влиять на поведение других.
ФОРМЫ ВЛАСТИ И ВЛИЯНИЯ. Для того чтобы руководить, необходимо влиять, а чтобы влиять - необходимо иметь основу власти. Здравый смысл подсказывает нам, что для того чтобы обладать властью, вы должны иметь возможность держать под своим контролем что-либо, имеющее значение для исполнителя, то, что создаст его зависимость от вас и заставит его или ее действовать так, как желаете вы. Это "что-то" есть у нас всех. По определению Маслоу, основные потребности следующие: физиологические потребности, потребность в защищенности, социальные потребности, потребности в уважении и самовыражении. Власть зиждется на обращении к активным потребностям исполнителя.
Все формы
влияния побуждают людей
Власть может принимать разнообразные формы. Френч и Рэйвен, исследователи в области власти и лидерства (руководства), разработали удобную классификацию основ власти. Согласно их классификации, имеется пять основных форм власти: