Коррекционная психолого-педагогическая программа агрессивного поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2012 в 17:17, контрольная работа

Краткое описание

Целью нашей программы является коррекция агрессивного поведения учащихся начальных классов.
Задачи программы:
- обучение агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой
форме.
- обучение детей приемам саморегуляции, умению владеть собой в
различных ситуациях.
- отработка навыков общения в возможных конфликтных ситуациях у
агрессивных детей.
- формирование позитивных качеств личности детей.

Содержание

1.Методологическое обоснование психолого-педагогической
программы коррекции агрессивного поведения…………………….с. 2
2. План психолого-педагогической программы коррекции
агрессивного поведения личности……………………………..……с.12
Вывод………………………………………………………..………..с. 26
Библиографический список ……………………………………..с. 27

Вложенные файлы: 1 файл

контр по коррекции.docx

— 60.08 Кб (Скачать файл)

6. Ритуал прощания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

Данная программа разработана для коррекции конфликтного поведения.

Целью нашей программы  является коррекция агрессивного поведения  учащихся начальных классов.

Задачи программы:

- обучение агрессивных  детей способам выражения гнева  в приемлемой 

форме.

- обучение детей приемам  саморегуляции, умению владеть собой в

различных ситуациях.

- отработка навыков общения  в возможных конфликтных ситуациях  у 

агрессивных детей.

- формирование позитивных  качеств личности детей.

Данная программа рассчитана на проведение занятий в группе, состоящей из 18-14 человек, что обеспечит разнообразное взаимодействие, и каждый участник при этом будет чувствовать себя неотъемлемой частью  группы. Программа включает в себя 8 занятий. Продолжительность занятия 45 минут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список.

  1. Бэрон Р.,    Ричардсон Д. «Агрессия» [Текст]/Р. Бэрон/- Санкт-Петербург:    изд-во  «Питер»,  2001 год.
  2. Лютова Е.К.,  Монина  Г.Б. «Тренинг  общения  с  ребенком» [Текст]/Е.К. Лютова/- Санкт-Петербург:    изд-во  «Речь»,  2003 год..
  3. Лютова Е.К.,  Монина  Г.Б. «Шпаргалка  для  взрослых» [Текст]/Е.К. Лютова/- Санкт-Петербург:    изд-во  «Речь»,  2003 год .
  4. «Психологический  словарь»  ( под  ред.. Зинченко В.П, Сещерякова Б.Г. ) Москва:  изд-во  «Просвещение»,  1993 год.
  5. Реан А.А. «Агрессия и агрессивность личности» [Текст]/А.А. Реан/   -Санкт-Петербург:    изд-во  «СпбГУ»,  1996 год.
  6. Семенюк Л.М. «Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции» [Текст]/Л.М. Семенюк/- Москва:   изд-во «Академия», 1998год.
  7. Фурманов И.А.. «Детская  агрессивность: психодиагностика и коррекция» [Текст]/И.А. Фурманов/- Минск:   1996 год.
  8. Чижова С.Ю.  «Детская агрессивность»  [Текст]/С.Ю. Чижова/- Москва:   изд-во «Академия развития»,  2003год.

 

 

 


Информация о работе Коррекционная психолого-педагогическая программа агрессивного поведения