Критика в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 11:48, курсовая работа

Краткое описание

Они привыкли жить зачастую, не задумываясь о силе и значении фраз и выражений. Поэтому, чтобы избежать нежелательных конфликтов, очень важно научиться управлять своими эмоциями и этому учат законы критики. Мы привыкли рассматривать критику как нечто, вызывающее отрицательные эмоции и почти всегда принимаем ее «в штыки», забывая о том, что критика может оказаться конструктивной, и сможет помочь разобраться в себе, своих мыслях и совершаемых поступках. Поэтому очень важно научиться разбираться в видах критики, чтобы уметь правильно реагировать на нее.

Содержание

Введение……………………………………………………………...…………….….…..3
1 Критика…………………………………………………………………………………..3
1.1 Происхождение слова «критика»……………………………………………….3
1.2 Критика и принципы ее восприятия………………………………………..…..4
1.3 Психологические издержки критики……………………………………….7
2 Комплимент……………………………………………………………………………..8
2.1 Что такое комплимент……………………………………………………………8
2.2 Умение делать комплименты……………………………………………………9
2.3 Искренность, краткость и недвусмысленность…………………………………11
2.4 Как принимать комплименты……………………………………………………12
Заключение…………….……………………..……..………..……………..………….…13
Список использованных источников и литературы………………………………....…13

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная комуникации.docx

— 52.54 Кб (Скачать файл)