Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 01:39, контрольная работа
Организация обучения с позиций воспроизведения книжных знаний, которая в настоящее время является превалирующей в вузовской практике, постоянно тяготеет к методике, сводящей подготовку специалиста к запоминанию знаний, составляющих содержание учебной дисциплины. Такая методика слабо ориен¬тирована на развитие его личности, способной не только усваи¬вать готовые знания, но и творчески их перерабатывать. При та¬кой организации учебного процесса деятельность обучаемого, т. е. собственно учебная деятельность, редуцируется к процессу усвоения дисциплинарных знаний. Действительно, имеет место явное упрощение учебной деятельности, сведение ее к по¬лучению студентом готовых знаний по изучаемым дисципли¬нам.
Введение.
1. Психология активных методов обучения
2. Методы программированного обучения
3. Методы проблемного обучения
4. Методы интерактивного обучения
Заключение
Литература