Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2014 в 05:14, курсовая работа
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Была проанализирована психологическая, педагогическая, литература по теме исследования.
2. Были охарактеризованы основные понятия работы.
3. Были подобраны методики, позволяющие выявить возрастные мотивационные особенности подростка
4. Был проведен педагогический эксперимент
5. Были проанализированы данные, полученные в результате эксперимента
Введение………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие мотива в
психолого-педагогической литературе …....…………………4
Глава 2. Особенности развития
эмоционально-мотивационной сферы подростков…... ……11
Глава3. Ценностные ориентации подростков………………...14
Практическая часть……………………………………………20
Заключение……………………………………………………22
Список использованной литературы………………………..23