Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 19:22, контрольная работа
Разнообразие феноменологии мышления требует его разных психологических определений. В попытке описать эту феноменологию в целом, психология использует определение мышления в широком смысле: это активная познавательная деятельность субъекта, необходимая для его полноценной ориентации в окружающем природном и социальном мире. При решении более специальных исследовательских задач, при изучении конкретных психологических механизмов высших познавательных процессов мышление определяют в узком смысле - как процесс решения задач.
1.Введение 3
2.Мышление и его особенности 4
3.Мыслительные процессы 7
4.Суждения и умозаключения 9
5.Понятие и усвоение понятий 10
6.Виды мышления 10
7.Индивидуальные различия мышления 12
8.Формирование мышления у детей 13
9.Заключение 17
10.Список литературы 19
Список литературы
1. Как заниматься самовоспитанием. А.И. Кочетов, Минск, "Вышэйшая школа", 1986 г.
2.Логика и Аргументация.Г.И.Рузавин,
3. Психология. под ред. А.А. Зарудной, Минск, "Вышэйшая школа", 1970 г.
4.Язык и сознание.А.Р.Лурия,
5.Язык и речевая деятельность
в общей и педагогической