Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 11:14, реферат
На протяжении более чем десяти лет эфир «Первого канала» в вечерний прайм-тайм транслирует телезрителям одну из своих главных визитных карточек – ток-шоу с Андреем Малаховым. За это время несколько раз менялись названия и формат программы, но её ведущий оставался неизменным. На сегодняшний день ток-шоу «Пусть говорят» с А. Малаховым является самой популярной развлекательной программой на телевидении, о чем не устает рапортовать руководство «Первого канала» .
Более того А. Малахов
в процессе общения убирает многие
коммуникативные барьеры
В речи А. Малахова
можно наблюдать много
Таким образом, А. Малахов
создает образ участливого
В связи с этим интересно провести анализ образа А. Малахова на
предмет степени вызываемого им доверия по методике А.Б. Купрейченко . Исследование было
проведено на основе выпусков программы
«Пусть говорят» «Родительский дом» (эфир
– 30 января 2013) и «Девочки из Владика»
(эфир – 26 ноября 2012). Анализировался образ,
создаваемый А. Малаховым, по основным
критериям доверия и недоверия, выделенных
А. Б. Купрейченко в работе «Психология
доверия и недоверия». Полученные результаты
представлены в Приложении в таблице №
3.
Исследовав образ, создаваемый А. Малаховым в программе «Пусть говорят», по основным критериям доверия и недоверия, можно сделать следующий вывод: персонаж обладает многими критериями доверия и лишь несколькими критериями недоверия. Логично предположить, что именно поэтому у программы «Пусть говорят» такая значительная аудитория. На наш взгляд, именно кредит доверия, выдаваемый зрителями персонажу А. Малахова, позволяет делать трэш-шоу с подставными (?) гостями настолько успешным и популярным.
Заключение
На данный момент Андрей Малахов является
одним из самых популярных ведущих в России,
а в России в жанре ток-шоу его программе
«Пусть говорят» нет равных по количеству
зрителей. В нашей работе, в ходе которой
мы провели несколько промежуточных исследований,
была продемонстрирована попытка объяснения
причин успешности данного проекта.
На наш взгляд основные причины популярности «Пусть говорят» с А. Малаховым кроются не только в желании телевизионной аудитории (преимущественно женского пола в возрасте старше среднего) получить заряд скандалов и сплетен о ком-то постороннем, но и в профессиональной работе имиджмейкеров смонтировавших прототип «идеального» телеведущего, который мастерски примерил на себя А. Малахов.
Зрители заранее
позитивно и эксплицитно
Презентация в достаточной степени харизматичного, образованного, уверенного в себе и успешного телеведущего в роли «парня из народа» или, со слов Д. Диброва, «мальчика из Апатитов» импонирует российским обывателям перед телевизионными экранами, которые готовы внемлить и лицезреть расследование очередного скандала, преподносимое простым парнем, выплывшим на большой экран из глубинки, доступным и понятным каждому языком. Человек, который достиг вершин шоу-бизнеса, но демонстрирует свою близость с народом в ценностном и коммуникативном планах, не ставит барьеров между собой и героями своей передачи, спокойно общается и со звездами, и с рядовыми гражданами и при этом никогда не остается равнодушным к чужим проблемам, является, пожалуй, наилюбимейшим, а соответственно и наиуспешнейшем персонажем на российском телевидении.