Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 23:10, реферат
Целью работы является изучение невербального общения, как вида взаимодействия людей.
В соответствии с целью были поставлены следующие исследовательские задачи:
1. рассмотреть основы невербальной коммуникации;
2. проанализировать виды невербального воздействия;
3. изучить невербальные средства общения.
Введение
1. Невербальное общение
2. Виды невербального общения
3. Голос
4. Внешний вид
5. Жесты
6. Поза
Заключение
Список использованной литературы
В невербальном поведении традиционно выделяется экспрессивная и перцептивная стороны. Экспрессия, или внешнее выражение эмоций, является неотъемлемым компонентом невербального поведения. Именно факторы эмоциональной природы зачастую являются причиной затруднений в установлении нормальных отношений между индивидом и группой или коммуникатором и реципиентом. Понятие перцепции характеризует процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению. Адекватное восприятие партнера позволяет более гибко реагировать на изменения ситуации общения, понять его истинные цели и намерения, предсказать возможные последствия передаваемой информации. Эти качества становятся незаменимыми для тех, чья профессиональная деятельность связана с людьми
Список использованной литературы