Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2014 в 18:20, курсовая работа
Актуальность исследования. Ребенку 21 века приходится бороться с такими страхами, каких не испытывали его сверстники в предыдущие века: их вызывают сюжеты фильмов ужасов, персонажи компьютерных игр, ежедневные сообщения в средствах массовой информации о войнах и террористических актах, катастрофы, многочисленные сцены насилия и убийства в художественных фильмах и др.
Введение…………………………….………………………………………….........3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения детских страхов в психолого-педагогической литературе
1.1. Понятие «страх» в психолого-педагогической литературе………..................6
1.2. Специфика чувства страха в младшем школьном возрасте………………...17
Глава 2. Эмпирическое исследование объектов чувства страха у младших школьников
2.1. Организация исследования объектов чувства страха у младших школьников…………………………………………………………………………29
2.2. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
2.2.1. Результаты исследования по модифицированной методике «Страхи» А.И. Захарова………………………………………………………………………31
2.2.2. Результаты исследования по тематическому рисованию по методике «Нарисуй страшное» А.И. Захарова………………………………………..44
Заключение…………………………………………………………..………….....58
Библиографический список …………………………………………………….