Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 11:53, реферат
Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика - определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Все это, именуемое организационной культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компании. Вопрос организационной культуры в компаниях на сегодняшний день актуален и его актуальность будет расти по мере продвижения российских компаний на мировом рынке.
Введение 3
Глава 1. Сущность организационной культуры
1.1. Понятие организационной культуры 6
1.2. Источники организационной культуры 8
1.3. Многоуровневая модель организационной культуры 10
Глава 2. Анализ организационной культуры
2.1. Особенности и принципы организационной культуры 13
2.2. Структура организационной культуры 15
2.3. Типы организационной культуры 20
Глава 3. Управление организационной культурой
3.1. Формирование организационной культуры 24
3.2. Поддержание организационной культуры 26
3.3. Изменение и рекомендации по изменению
организационной культуры 28
Заключение 31
Список используемых источников и литературы 33
1 Мильнер Б. З. Теория организации. – М.: Инфра – М, 2006. – С. 4
3 Мильнер Б. З. Теория организации. – М.: Инфра – М, 2006. – С. 8
5 Виханский О. С., Наумов А. Н. Менеджмент. – М.: Экономист, 2003.-С. 420
6 Зайцев Л.А., Соколова М. И. Организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 289
8 Виханский О. С., Наумов А. Н. Менеджмент. – М.: Экономист, 2003. - С. 420-422
9 Зайцев Л.А., Соколова М. И. организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 289-292
10 Шаталова Н. И., Бурносов Н. М. Управление персоналом на производстве. - М.: Юнити 2003. – С. 381
11 Семенов Ю. Г. Организационная культура: управление и диагностика. - Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2004.- С. 115
12 Зайцев Л.А., Соколова М. И. Организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 292
13 Зайцев Л.А., Соколова М. И. Организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 293-294
14 Зайцев Л.А., Соколова М. И. Организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 294-295
15 Спивак В.А. Корпоративная культура. – Спб.: Питер, 2003.- С. 210
16 Зайцев Л.А., Соколова М. И. Организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 304-307
17 Зайцев Л.А., Соколова М. И. Организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 307-308
18 Румянцева З. П., Саломатин Н. А. Менеджмент организации. - М.: Инфра-М, 2003. – С.245
19 Коротков Э. М. Силин А. Н. Организационное поведение. – Тюмень: Вектор Бук, 2003 -С. 56
20 Силин А. Н., Резник С. Д. и др. Организационное поведение – Тюмень: Вектор Бук, 2003. - С. 202
21 Виханский О. С., Наумов А. Н. Менеджмент. – М.: Экономист, 2003. – С. 251
22 Смирнов Э. А. Основы теории организации. – М.: ЮНИТИ, 2005. – С. 215 - 217
23 Зайцев Л.А., Соколова М. И. организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 309