Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2014 в 07:53, дипломная работа
Актуальность темы определяется широкой распространенностью эмоциональных нарушений среди дошкольников. Они входят в структуру неврозов, неврозоподобных расстройств, являются коррелятом предболезненных состояний. Общепризнанным в настоящее время является первостепенное значение эмоционального благополучия для социально-личностного становления детей.
В настоящее время достигнуты значительные успехи в развитии разных отраслей дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии. Многочисленные работы посвящены детям с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, речи, эмоционально-волевой, двигательной сферы и т.д.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 «Психологическая характеристика нарушений
эмоционального развития детей дошкольного возраста»…………………….5
1.1 Особенности психического и эмоционального
развития дошкольников…………………………………………………………5
1.2 Нарушения эмоционального развития дошкольников……………………15
1.3 Принципы и методы коррекционной работы по исправлению нарушений эмоционального развития дошкольников ……………………….21
1.4 Основные направления коррекционной работы по исправлению нарушений эмоционального развития дошкольников………………………27
Список литературы