Основные принципы работы и этика телефонного консультирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 23:19, реферат

Краткое описание

За последние годы «Телефоны Доверия» становятся все более распространенным явлением в социально-психологической культуре нашей страны. В современном обществе человек испытывает огромное количество стрессов. В условиях политического, экономического и духовного кризиса ценности человека, как индивидуума, находятся под угрозой. Даже в окружении множества людей человек часто чувствует себя одиноко и испытывает эмоциональные страдания. Межличностное общение зачастую настолько поверхностно и неграмотно, что некоторым людям становится трудно найти друзей и в трудные минуты жизни не с кем поговорить, поделиться своими проблемами, не у кого спросить совета и получить поддержку.

Вложенные файлы: 1 файл

реферат конс психол.doc

— 72.50 Кб (Скачать файл)

Список литературы

 

1. Практика телефонного консультирования: хрестоматия /под ред. А.Н. Моховиков. - М.: Смысл, 2001;

2. Барчина Е., Ионов Ю. Профессия - телефонный консультант // Вестник РАТЭПП. - № 1. - 2000;

3. Гиль Ц. Принципы внушения  в практике телефонной психологической  помощи // Вестник РАТЭПП. 1995.  
4. Организация деятельности телефонов экстренной психологической помощи. - Омск: ГУ «Омский областной центр социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи», 2003.

5. Копьев А.Ф. Диалогический  подход в консультировании и вопросы психологической клиники// Московский психотерапевтический журнал. 1992.


Информация о работе Основные принципы работы и этика телефонного консультирования