Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 23:19, реферат
За последние годы «Телефоны Доверия» становятся все более распространенным явлением в социально-психологической культуре нашей страны. В современном обществе человек испытывает огромное количество стрессов. В условиях политического, экономического и духовного кризиса ценности человека, как индивидуума, находятся под угрозой. Даже в окружении множества людей человек часто чувствует себя одиноко и испытывает эмоциональные страдания. Межличностное общение зачастую настолько поверхностно и неграмотно, что некоторым людям становится трудно найти друзей и в трудные минуты жизни не с кем поговорить, поделиться своими проблемами, не у кого спросить совета и получить поддержку.
Список литературы
1. Практика телефонного консультирования: хрестоматия /под ред. А.Н. Моховиков. - М.: Смысл, 2001;
2. Барчина Е., Ионов Ю. Профессия - телефонный консультант // Вестник РАТЭПП. - № 1. - 2000;
3. Гиль Ц. Принципы внушения
в практике телефонной
4. Организация деятельности
телефонов экстренной психологической
помощи. - Омск: ГУ «Омский областной центр
социально-психологической помощи несовершеннолетним
и молодежи», 2003.
5. Копьев А.Ф. Диалогический подход в консультировании и вопросы психологической клиники// Московский психотерапевтический журнал. 1992.
Информация о работе Основные принципы работы и этика телефонного консультирования