Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 20:03, курсовая работа
Под готовностью ребенка к школьному обучению понимается целостная система свойств и качеств, характеризующих достижение ребенком новой, более высокой стадии общего физического, умственного, нравственного и эстетического развития [10].
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . .3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы в
психолого - педагогической литературе. . . . . . . . . .6
1.1. Характеристика готовности к школьному обучению. . . 6
1.2. Особенности готовности к школьному обучению детей с
нарушениями речи. . . . . . . . . . . . 12
Глава 2. Экспериментальное исследование готовности к школьному
обучению. . . . . . . . . . . . . . . 19
1.3. Цель, задачи и организация исследования. . . . . 19
1.4. Анализ результатов исследования. . . . . . 21
Заключение. . . . . . . . . . . . . . .27
Список литературы. . . . . . . . . . . . .28
Информация о работе Особенности готовности к школьному обучению детей с нарушением речи