Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 17:43, курсовая работа
Цель исследования – выявление взаимосвязи родительского отношения (поощрения и наказания) с восприятием семейной ситуации ребенка младшего школьного возраста.
Введение……………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ……………………………….….….5
1.1. Классификация видов и форм поощрения и наказания…………….5
1.2.Психологические особенности младших школьников……………..20
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ С ВОСПРИЯТИЕМ СЕМЕЙНОЙ СИТУАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ …………………….23
2.1. Организация и методологические основы исследования………….23
2.2. Исследование родительского отношения в воспитании детей младшего школьного возраста………………………………………………….25
2.3. Исследование детского восприятия семейной ситуации………….31
2.4. Анализ взаимосвязи родительского отношения с восприятием семейной ситуации ребёнка младшего школьного ………………………..…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….…………………….38
Практические рекомендации по развитию конструктивных детско-родительских отношений ……………………………………………………….41
Программа психокоррекции родительского отношения в младшем школьном возрасте………………………………………………………………42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК