Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 22:53, контрольная работа
1. Предмет конфликта: невозможность одновременного удовлетворения потребности Денисовой в преданности и признании воспитанников (т.к. она не мудро и безрадостно отреагировала на решение Муратовой перейти на следующий уровень развития в спорте) и потребности Муратовой в самоактуализации (т.к. она продолжала посещать занятия Каптура, не смотря на жесткую оценку ее игры бывшим тренером.
2. Предмет конфликта: нежелание понять все сложности и тонкости производственной цепочки «производство -продавец- покупатель» и войти в положение другого человека.
Пример конфликтной ситуации № 1…………………………………………
Пример конфликтной ситуации № 2…………………………………………
Содержание:
Пример конфликтной ситуации № 1………………………………………… |
стр. 3 |
Пример конфликтной ситуации № 2………………………………………… |
стр. 5 |
Пример конфликтной ситуации № 1.
В теннисном центре занимается уже 4 года Муратова А.А. – воспитанница Денисовой В.С.. Руководитель теннисного центра – Каптур Н.А. отбирает в свою группу лишь лучших учеников из групп своих подчиненных. Наблюдая за игрой Муратовой А.А., он решил пригласить ее на свои занятия. Так как Николай Антонович (Каптур) лучший тренер города – Муратова А.А. согласилась. Она перешла в его группу. После недели занятий у нового тренера на уроки стала приходить бывший тренер Муратовой и всячески пытаться задеть ее высказываниями о ее плохой игре, о слабых подачах, неудачных «smash» и «свечах». Поначалу воспитанница не обращала внимания, оправдывая в своих глазах Веру Степановну (Денисову) тем, что она шутит и ведет себя так из-за обиды. Но оскорбления стали систематическими, не смотря на замечания со стороны руководителя центра. Ее мотив понятен – вырастила и воспитала игрока, которого не хотела отпускать на другую ступень, обида за «предательство».
Денисова В.С. – женщина в возрасте, авторитетный тренер города. Прямолинейная и строгая натура.
Каптур Н.А. – пожилой, грамотный человек, не раз, отправлявший своих воспитанников в школу Олимпийского резерва. Спокойный, настойчивый, компетентный и деликатный тренер. Давно находится на руководящей должности. Создал спорт-центр.
Участниками данного конфликта являются: Каптур, Денисова и Муратова. Основная проблема заключается во взаимоотношениях воспитанника и тренера. Потребности и опасения каждой из сторон представлены в карте конфликта.
Предмет конфликта:
невозможность одновременного удовлетворения
потребности Денисовой в
Карта конфликта:
Денисова | ||||
Потребности: Преданность и признание воспитанников |
Опасения: Предпочтение другого тренера | |||
Проблема: Сложные взаимоотношения Денисовой и Муратовой. | ||||
Муратова |
Каптур | |||
Потребности: Самореализация,
про-фессиональное занятие |
Опасения: Быть непрофесси-ональной, неспособ-ной быть достойным соперником на корте |
Потребности: Социальные |
Опасения: Порча репутации, как своей, так и всего тен-нисного центра |
Пример конфликтной ситуации № 2.
Федоренко Н.В. работает дизайнером-продавцом в мебельном магазине «Уют и комфорт» уже свыше 10 лет. Костяков Г.К., впервые делавший заказ в данном магазине – заказал мебельный гарнитур, но данную мебель он планирует получить гораздо раньше сроков изготовления и поставки, оговоренных в договоре. Кукушкин А.С. работает на заводе-изготовителе мебели, являющейся поставщиком заказов по мебели для магазина «Уют и Комфорт». Его стаж работы на данном месте также является достаточным для того, чтобы сделать правильные выводы о его компетентности и работоспособности.
Так как Костяков хочет свой заказ получить ранее срока его изготовления без весомых на то причин, то он начинает явно «трепать» нервы Федоренко Н.В., постоянно приходя и отрывая от работы, названия на рабочие телефоны и высказывая свои требования и пожелания. В свою очередь, Кукушкин не хочет форсировать производство и менять свой обычный график рабочего дня, мотивируясь сильной загруженностью и не видя веских причин для изготовления именно этого мебельного гарнитура раньше сроков, прописанных в контракте.
Участниками данного конфликта являются: Федоренко, Костяков и Кукушкин. Основная проблема заключается во взаимоотношениях покупателя и продавца. Потребности и опасения каждой из сторон представлены в карте конфликта.
Предмет конфликта: нежелание понять все сложности и тонкости производственной цепочки «производство ® продавец ® покупатель» и войти в положение другого человека.
Карта конфликта:
Костяков | ||||
Потребности: Как можно скорее получить свой мебельный гарнитур |
Опасения: Неполучение своего заказа вообще из-за своего же некомпетентного поведения | |||
Проблема: Непонимание ситуации производственного процесса | ||||
Федоренко |
Кукушкин | |||
Потребности: Решить проблемы с клиентом самым благо-приятным образом, достигнуть компро-мисса |
Опасения: Порча репутации магазина, повлекшая за собой отток покупателей |
Потребности: Спокойно выполнять свои обязанности в порядке очереди |
Опасения: Из-за сдвига последова-тельности изготовления заказов – нарушение сроков исполнения других, повлекшие за собой неустойки и сбои в графике изготовления |