Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2014 в 01:57, курсовая работа
Как говорил Х. Вайнрих: «Человек есть существо, способное лгать». Виктор Знаков, дает такую формулировку определения лжи: «Ложью можно называть умышленную передачу сведений, не соответствующих действительности». В европейских странах пользуются определением Августина Блаженного: «Ложь – это сказанное с желанием сказать ложь». С помощью мимики и пантомимики, разных средств коммуникации лжец вводит своего собеседника в заблуждение. Когда люди общаются, ложь представляет собой выраженное намерение одного из собеседников исказить правду.
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Проблема детской лжи в психологической науке………………………….7
1.1. Социальные корни детской лжи……………………………………………..7
1.2. Детская ложь…………………………………………………………………..9
1.3. Виды и мотивы лжи у детей………………………………………………...10
1.4. Причины детской лжи………………………………………………………11
Глава 2. Экспериментальное исследование отношения к разным видам лжи взрослых и детей………………………………………………………………………14
2.1. Как стать детектором лжи……………………………………………………….14
2.2. Эксперимент………………………………………………………………………15
Вывод…………………………………………………………………………………..22
Глава 3 Просвещение. Профилактика детской лжи………………………………...23
Заключение…………………………………………………………………………….34
Литература……………………………………………………………………………..35