Проблемы развития высших психических функций человека в процессе воспитания и обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 16:20, реферат

Краткое описание

Совершенствование орудий и выполняемых с их помощью трудовых операций вело, в свою очередь, к преобразованию и улучшению функций руки, благодаря чему она превратилась со временем в самое тонкое и точное из всех орудий трудовой деятельности. На примере руки учился познавать действительность глаз человека, она же способствовала развитию мышления и создавала основные творения человеческого духа. С расширением знаний о мире возрастали возможности человека, он приобретал способность быть независимым от природы и по разумению изменять свою собственную природу (имеется в виду человеческое поведение и психика).

Вложенные файлы: 1 файл

почти готовая.doc

— 93.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

                 Выготский Л. С. Собрание сочинений/ Л.С. Выготский. – М.: 1983, Т.3.

                 Выготский Л.С. Собрание сочинений/ Л.С. Выготский. – М.: 1982-1984, Т.6.

                 Выготский Л.С. Собрание сочинений/ Под ред. А. М. Матюшкина. – М.: 1983, Т.3.

                 Немов Р.С. Психология/ Р.С. Немов. – М.: 1995.

                 Почебут Л. Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология/Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. – СПБ.: 1994.

                 Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой/ Н.И. Сарджвеладзе. – М.: 1992.

                 Эльконин Д. Психология игры/ Д. Эльконин. – М.: 1999.

3

 



Информация о работе Проблемы развития высших психических функций человека в процессе воспитания и обучения