Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2014 в 17:08, методичка
1. Сбор общих сведений о ребенке.
2. Организация и проведение психолого - педагогических наблюдений за ребенком:
3. Проведение психолого- педагогических обследований, углубленных индивидуальных диагностик умственного и личностного развития ребенка:
4. Составление краткой психолого-педагогической характеристики по результатам проведенных наблюдений и обследований.
5. Формирование педагогического прогноза и рекомендаций коррекционно-педагогической работы.
6. Проектирование индивидуального воспитательно-образовательного маршрута.
Программа изучения ребенка с ОВЗ в условиях образовательного учреждения
1. Сбор общих сведений о ребенке.
-паспортные данные;
-социальный статус, данные о ближайшем окружении;
-анамнестические сведения;
- краткие параметры из истории развития ребенка;
-дошкольный (школьный) анамнез;
-сведения о соматическом состоянии, группа здоровья, наличие инвалидности, наличие сочетанных, сопутствующих заболеваний;
-физическое состояние;
-перечень получаемых реабилитационных и медицинских услуг.
2. Организация и проведение психолого - педагогических наблюдений за ребенком:
- в период адаптации к ОУ (соматическое, вегетативное состояние, навыки общения, речь, игра, контактность);
- в свободной деятельности (
- при проведении психолого-
- при общении с матерью и ближайшем окружении (реакция на обращение, выделение близкого человека из окружающих, контактность, выбор игрушки, общение, поведение);
- при проведение коррекционно - развивающих занятий (интерес, мотивация, поведение, средства общения, внимание, способ выполнения заданий).
3. Проведение психолого- педагогических обследований, углубленных индивидуальных диагностик умственного и личностного развития ребенка:
-первичная диагностика сформированности навыков СБО, познавательной и коммуникативной сферы (уровень и степень самостоятельности, уровень владения культурно-бытовыми навыками, адекватность действий, способы взаимодействия со взрослым, уровень социального развития, поведение);
-углубленные диагностические
обследования по изучению
-контрольно-учетные срезы динамики развития ребенка (уровень культурно-бытовых навыков, сформированности продуктивных видов деятельности, формы сотрудничества, средства общения, поведение, владение элементарными академическими навыками и т.д.)
4. Составление краткой психолого-педагогической характеристики по результатам проведенных наблюдений и обследований.
5. Формирование педагогического прогноза и рекомендаций коррекционно-педагогической работы.
6. Проектирование индивидуального воспитательно-образовательного маршрута.
Информация о работе Программа изучения ребенка с тяжелыми интеллектуальными нарушениями