Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2014 в 12:22, курсовая работа
Ритм современной жизни все ускоряется, интенсивность информационных потоков безостановочно растет, стрессы атакуют современное поколение людей. Может ли это не сказаться на детях?
Педиатры бьют тревогу по поводу распространения гиперактивности, повышенная тревожность тоже проявляется у детей все чаще. В настоящее время в детском саду всё больше детей с двигательной расторможенностью, недостатком внимания и гиперактивностью.
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы коррекции гиперреактивности старших дошкольников……………………………………………………………………..6
1.1. Современные представления о механизмах формирования гиперреактивности у детей……………………………………………………….6
1.2. Коррекция гиперреактивности старших дошкольников как психолого-педагогическая проблема…………………………………………...19
1.3. Характеристика психогимнастики как средства коррекции гиперреактивности………………………………………………………………23
Глава 2. Проектирование деятельности детского педагога психолога по коррекции гиперреактивности у старших дошкольников…………………….27
2.1. Описание методик и результатов исследования гиперреактивности у старших дошкольников……………………………………………………… 27
2.2. Комплекс занятий по психогимнастике направленный на коррекцию гиперреактивности у старших дошкольников…………………………………36
Заключение………………………………………………………………….45
Список литературы…………………………………………………………