Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2015 в 23:45, курсовая работа
Проблема готовности ребенка к школе была актуальна всегда. В настоящее время актуальность проблемы обуславливается многими факторами. Современные исследования показывают, что 30 – 40 % детей приходят в первый класс массовой школы неготовыми к обучению, то есть у них недостаточно сформированы основные компоненты готовности.
Это объясняется как непониманием большинством родителей все важности этой проблемы, так и отсутствием конкретных и понятных неспециалистам рекомендаций по данному вопросу.
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие «готовность к школьному обучению»…………..……6
1. Характеристика психологической готовности
детей к школе……………………………………………………………….9
2. Социально – психологическая готовность ребенкак школе - как значимый компонент общепсихологической готовности…………………………………………………………………15
3. Влияниедетскогообразовательногоучрежденияна
психологическую готовность к школе детей………………………....26
Выводы по первой главе…………………………………………………
Глава 2. Методика исследования особенностей психологической
готовности к школе детей………………………………………………….33
Заключение…………………………………………………………………..38
Список литературы……………