Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 19:41, реферат
Становление готовности к школе обусловлено, прежде всего, формированием ребенка в качестве субъекта доступных видов детской деятельности игры, познания, общения, предметно – трудовой, художественной деятельности. Полноценная готовность ребенка обучению в школе выступает, с одной стороны, как своеобразный показатель достижений его личностного развития в дошкольный период, а с другой – как базовый уровень для освоения школьной программы и как показатель готовности к принятию позиции субъекта учебной деятельности (Т.И. Бабаева, Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, Е.Е. Кравцова и др.).
Введение……………………………………………………………………….(2-3)
1.Психологическая характеристика детей дошкольного возраста…..........(4-7)
2.Современные подходы к проблеме психологической готовности детей
к обучению в школе………………………………………………………...(8-12)
Заключение……………………………………………………………………..(13)
Список литературы…………………………………………………………….(14)