Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2015 в 13:58, контрольная работа
Личность в психологическом аспекте представляет собой довольно динамичное и пластичное образование. Находясь в постоянном движении, сознательно и неосознанно маскируя, изменяя, обогащая, компенсируя, взаимоизменяя, перестраивая, дополняя свои внутренние качества, личность делает проблемы фиксации стабильных, устойчивых социально-психологических проявлений довольно призрачными и эфемерными.
Введение …………………………………………………………………………………..3
Психологические особенности трудовой деятельности ……………………………….5
Заключение ………………………………………………………………………………21
Список литературы ……………………………………………………………………..22
В основе процесса стимулирования лежит стимул, т.е. побуждение к действию, причиной которого является интерес как форма реализации потребностей. Стимул — это побудительная сила, которая может выступать как «кнут», так и «пряник». Основой стимулирования является соотношение между действием и вознаграждением за это действие. Стимулы могут быть материальными и моральными. Мотивы трудового поведения формируются из трех основных компонентов:
Выбор работником варианта своего поведения зависит не только от ожидаемого вознаграждения, но и от цены (платы) за результаты в процессе трудовой деятельности и мотивационного ядра личности.
Список литературы:
1.Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – М.: ВЛАДОС, 2012.
2.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга.- 2010.
3.Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. – М.: Мысль, 2011.
4.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. – В 2 томах. М.: Педагогика, 2010. – Т. 2. .
5.Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Педагогика, 2014.
6.Ануфриев Е.М.
Социальный статус и
7.Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М.: Книжный дом «Университет», 2011.
8.Клег Б. Интенсивный курс: Управление людьми. - М.: ООО «Издательство Астрель», 2014. 422 с
9.Климов Е.А. Психология профессионального определения: Учебное пособие для студентов вузов. – Ростов н/Дону: Феникс, 2011.- С. – 56, 69, 89, 93.
10.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология: Учебное пособие для студентов и аспирантов психологических факультетов. – СПб.: Питер, 2010. – С. – 96, 99.
11.Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения. – М.: Изд-во МГУ, 2010. – С. – 78, 130.
12.Рогов Е.И. Выбор профессии: Становление профессионала. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2011. – С. – 17, 138, 142.
13.Якокка Л. Карьера менеджера. - М., 2012. – 276 с
14.Ярошевский М.Г. Современная социальная психология. – М., 2012.
Информация о работе Психологические особенности трудовой деятельности