Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 18:25, реферат
Прежде чем говорить о стихийных группах, нужно понять то, что их образовало, а именно мнение общества. Исследование общественного мнения – не маловажный ключ к пониманию состояния общества. В определенный момент динамичность общественного мнения, а также включенность в него эмоциональных оценок действительности могут стать стимулом для образования стихийной группы.
Введение.
1. Социальные группы массового стихийного поведения.
1.1. Общая характеристика и типы стихийных групп.
1.2. Социальные движения.
2. Способы воздействия на массы.
2.1. Заражение как особый способ воздействия на массы..
2.2. Внушение как способ воздействия на массы..
2.3. Подражание как способ воздействия на массы..
2.4. Характеристика лидеров стихийных групп.
3. Вывод.
4. Используемая литература
4) Лебон Г. Психология масс/Психология масс. Хрестоматия. - Самара: Изд. дом ''БАХРАХ'', 1998.
5) Московиси С. Век толп. - М., 1996.
6) Фрейд З. ''Я'' и ''Оно''. - Тбилиси, 1991.
7) Хосе Ортега-И-Гасет.
Восстание масс//Вопросы
8) Блумер
Г. Коллективное поведение/
9) Шихирев П.Н. Социальная установка / Социальная психология. Хрестоматия. - М., 1999.
10) Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М., 1990.
11) Хараш А.У. Смысловая
структура публичного
Информация о работе Психологические характеристики социальных групп