Психологические характеристики социальных групп

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 18:25, реферат

Краткое описание

Прежде чем говорить о стихийных группах, нужно понять то, что их образовало, а именно мнение общества. Исследование общественного мнения – не маловажный ключ к пониманию состояния общества. В определенный момент динамичность общественного мнения, а также включенность в него эмоциональных оценок действительности могут стать стимулом для образования стихийной группы.

Содержание

Введение.
1. Социальные группы массового стихийного поведения.
1.1. Общая характеристика и типы стихийных групп.
1.2. Социальные движения.
2. Способы воздействия на массы.
2.1. Заражение как особый способ воздействия на массы..
2.2. Внушение как способ воздействия на массы..
2.3. Подражание как способ воздействия на массы..
2.4. Характеристика лидеров стихийных групп.
3. Вывод.
4. Используемая литература

Вложенные файлы: 1 файл

Психологические хар-ки соц. групп.doc

— 109.00 Кб (Скачать файл)

4)     Лебон  Г. Психология масс/Психология  масс. Хрестоматия. - Самара: Изд. дом  ''БАХРАХ'', 1998.

5)     Московиси  С. Век толп. - М., 1996.

6)     Фрейд З. ''Я'' и ''Оно''. - Тбилиси, 1991.

7)     Хосе Ортега-И-Гасет.  Восстание масс//Вопросы философии, 1989. - №3-4.

8)     Блумер  Г. Коллективное поведение/Американская  социологическая мысль. - М., 1994.

9)     Шихирев  П.Н. Социальная установка / Социальная психология. Хрестоматия. - М., 1999.

10) Агеев В.С. Межгрупповое  взаимодействие: социально-психологические  проблемы. - М., 1990.

11) Хараш А.У. Смысловая  структура публичного выступления  (об объекте смыслового восприятия). Социальная психология. Хрестоматия. - М., 1999.

 

 

 

 

 


Информация о работе Психологические характеристики социальных групп