Психология дивеантного поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 21:30, реферат

Краткое описание

Девиантное поведение – один из видов отклоняющегося поведения, связанное с нарушением социальных норм и правил поведения.
Девиация присуща как человеку, так и окружающему миру. Изменчивость в социальной сфере всегда связана с деятельностью и выражается в поведении человека, которое представляет собой взаимодействие его с окружающей средой, опосредованной внешней и внутренней активностью человека. То есть девиантное поведение антидисциплинарно.
Необходимость в регулировании людей всегда будет оставаться актуальной, так как существует неразрешимое противоречие между потребностью человека и возможностью их удовлетворения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….……..3
Общее представление о девиантном поведении, причины……….……….…...4
Основные формы девиантного поведения………………………………………6
Алкоголизм………………………………………………………………………..6
Наркомания………………………………………………………………………..8
Курение…………………………………………………………………………...10
Проституция……………………………………………………………………...11
Профилактика девиантного поведения………………………………………...14
Заключение………………………………………………………………………16
Творческое задание……………………………………………………………...18
Список использованной литературы…………………………………………...20

Вложенные файлы: 1 файл

Психология девиантного повидения.doc

— 101.00 Кб (Скачать файл)

 

             Список использованной литературы

1. Арефьев А.Л. Девиантные явления в среде учащейся молодежи // Народное образование. - 2003. - №7. - С.193-200.

2.Издание «Шаг» №14.,2003 стр.13

3.Беличева С.А. Превентивная практика и социальная работа с детьми и семьями группы риска в Финляндии // Профессиональная библиотека работника социальной службы. - 2001. - №2. - С.34-39.

4.Ильин. Мотивация и мотивы.- Мн.2001

5. Василькова Ю.В. Работа социального педагога с трудными подростками // Методика и опыт работы социального педагога. - М.: Академия, 2001. - С. 91-121.

6.Вахрамов Е. Психологическая коррекция  аномального поведения подростков: побег из дома // Прикладная психология и психоанализ. - 2000. - №3. - С.52-60.

7. Дети улицы: Образование и социальная адаптация безнадзорных детей: Доклад / Под ред. А.Н. Майорова. - М.: Интеллект-Центр, 2001.

8. Зиядова Д. Почему подросток совершает преступление? // Воспитание школьников. - 2002. - №8. - С.17-21.

9. Калинина Н.В., Лукьянова М.И. Некоторые аспекты изучения поведения подростков и молодежи в кризисных ситуациях // Психологическая наука и образование. - 2000. - №3. - С.16-25.

10. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учеб. пособие для вузов. - М: Сфера, 2001. - 160 с.

11. Крылова Н. Проблемный подросток: его права и возможности. - 2001. - №9. - С.17-25.

12. Кузнецова И. Психологическая поддержка. Принципы работы с детьми и подростками с отклонениями в поведении // Школьный психолог. - 2000. - №№ 29, 30, 31.

13. Майсак Н.В. Возможности теста Р.Кеттелла в определении первичных отклонений в поведении и развитии младшего подростка // Вестник психосоциальной и корреционно-реабилитационной работы. - 2000. - №4. - С.33-41.

 

 

 


Информация о работе Психология дивеантного поведения