Психология рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 02:35, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – раскрыть сущность технологий манипулирования применяемых в рекламе.
Задача - изучить психологию рекламы, определить основные аспекты рекламы, определить методы манипулирования применяемые в рекламе.

Содержание

Введение
1. Реклама как процесс воздействия
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Возникновение и развитие рекламы
1.3 Роль и значение рекламы в современном мире
2.Технологии манипулирования, применяемые в рекламе
2.1 Психология рекламы
2.2 Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии
2.3 Мотивационная психология рекламы
3. Взаимоотношения рекламы и общества
Заключение
Список использованной литературы (Данный пункт отсутствует в работе!)

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Психология рекламы.txt

— 53.51 Кб (Скачать файл)