Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 09:02, курсовая работа
Бурное развитие компьютерных технологий в последние годы накладывают определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Мощный поток новой информации, применение компьютерных технологий, а именно распространение компьютерных игр оказывает большое влияние на воспитательное пространство современных детей и подростков. А создание воспитательного пространства – это необходимое условие становления личности ребенка не только в стенах образовательного учреждения, но и за его пределами. Существенно изменяется и структура досуга детей и подростков, т.к. компьютер сочетает в себе возможности телевизора, DVD приставки, музыкального центра, книги
Введение
ГЛАВА 1.Проблема компьютерной зависимости у подростков
1.1 Психолого-педагогические особенности детей и подростков, увлеченных компьютерными играми
1.2 Роль компьютерных игр в деятельности детей и подростков
1.3 Компьютерная зависимость как результат увлеченностью компьютерными играми
ГЛАВА 2. Методы работы педагога-организатора с подростками по профилактике компьютерной зависимости
2.1 Понятие педагог - организатор
2.2 Профилактика компьютерной зависимости подростков
2.3 Методические рекомендации родителям по профилактике компьютерной зависимости у подростков
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Изучив структуру досуга детей и подростков в возрасте от 12 до 17 лет можно выделить следующие выводы.
Для того чтобы
правильно организовать мероприятия
по профилактике компьютерной зависимости
необходимо соблюдать такие социально-
ЛИТЕРАТУРА
1.Новосельцев В. И.
2.Якушина Е. В. Подростки в Интернете//Педагогика. - 2001. - № 4
3.Розин В. М. Культурная деятельность подростка в контексте современной подростковой культуры//Школьные технологии. - 2000. - № 5
.Пырочкина С.А., Погорелова О.П. Психолого-педагогическая и социальная поддержка подростков//Воспитание в школе//Учитель. - 2008
5.Азарова Р.И. Досуг
.Борытко Н.М. Досуг в пространстве воспитания//Внешкольник. - 2002. -№ 6.- с 15-22
.Караковский ВА. Стать человеком. Общечеловеческие ценности- основа целостного учебно-воспитательного процесса. Москва 1993г.-103с.
.Крутецкий В.А. Психология учебник для учащихся педагогического училища2 - е изд. Переработано и дополнено М.Просвещение 1986г.- 145 с.
.Корнеева Е. Компьютерная
.Кузнецов Г. Поход за силой//
.Лихачев Б.Т. Педагогика Курс
лекций учебное пособие для
студентов педагогического
.Леонтьева А Н. Россия молодая//Воспитание школьников. - 2003. - № 3
.Моторин В.Н. Об использовании компьютера в педагогическом процессе//Дошкольное воспитание. - 2001. - № 12- 26-29с.
.Никитина Н.И., Глухова М.Р. Методика
и технология работы
.Прибылова Ю.О. Психологические проблемы современных школьников в области информационных технологий//Естествознание в школе. - 2005.-№ 4 - 35-39с.
.Розин В.М. Культурная деятельность подростка в контексте современной подростковой культуры//Школьные технологии. - 2000. - № 5- 17-23с.
.Собкин В., Евстигнеева Ю. Виртуальная атака//Первое сентября. - 2001.-№ 8- 34-35с.
.Соболева Б. Влияние
.Стукова О.В компьютерной колыбели? В компьютерных сетях!//Аномалия. - 1996. - № 23 - 3-9 с.
.Федоров А.В. Школьники и
.Цымбаленко С.Б. Российские подростки в информационном мире//ЮНПРЕСС. - 1998. - № 3- 55-57 с.
.Якушина Е.В. Подростки в
.Яманова Т. Новый вид
24.<http://www/> .net196.soes.ru/
25.<http://www/> .baby.com.ua/
26.<http://www/> .Le-Mon.ru
27.<http://www/> .vn.ru/
28.<http://www/> .add.net.ru/
29.<http://www/> .nnm.ru/
30.<http://www/> .med.resourse.ru
31.<http://www/> .родитель.ru
Информация о работе Работа педагога – организатора по профилактике компьютерной зависимости